publications-bg

Интервью ubah для Cybersport.ru

PUBG / Новости / 24 мая 2018 — 13:01

Приятного чтения!

Один из игроков состава ru NAVI.GG.BET по PUBG ru Иван «ubah» Капустин дал обширное интервью журналистам портала Cybersport.ru. В ходе беседы Иван поделился своими мыслями о перспективах PUBG, рассказал о том, как собрался квартет Рождённых Побеждать, а также объяснил, почему предпочёл новую дисциплину «Доте». В этом материале мы предлагаем краткую версию интервью. 

— Почему ты ушёл из Dota 2? Не захотелось искать команду после того, как HellRaisers избавились от состава?

— Да просто не было желания играть. Заходил в матчмейкинг и понимал: «Нет, не хочу сегодня».

— Как ты понял, что хочешь играть в PUBG профессионально?

— Играли паблики с ru Nexus. Ну просто, ради забавы. Потом ru Вадим «POKAMOLODOY» Ульшин позвал в команду. Я подумал: «Почему бы и нет? Дам шанс этой игре».

— Как у вас сразу всё пошло в онлайне и вы отобрались на PGL Invitational?

— Начнём с того, что парни и без меня хорошо играли, просто им где-то не везло. А дальше как-то получилось, что сыгрались вместе. Были одинаковые идеи, всё шло по плану…

— Почему у вас долго не получалось найти четвёртого игрока, пока не освободился Drainys?

— В СНГ трудно найти нормального игрока. Есть восемь человек, которые умеют играть в эту игру: мы, ru AVANGAR и Снупик. Остальные играли в эту игру посредственно — по крайней мере, мы так думали. И так вышло, что подписали ru Drainys.

— Как вам последний турнир в Бухаресте? Было ощущение, что это уже киберспорт с большим размахом и хорошими условиями для команд?

— Да, в принципе было ощущение. Но опять же: всё зависит от разработчиков игры. Если они будут больше уделять внимания своей игре, то у PUBG есть все шансы.

— Как организуют скримы в PUBG? Это ведь не Counter-Strike, где можно найти одну команду и пойти играть.

— В Discord есть конференция топовых команд. Там обычно скримы есть на каждый день: команды просто подтверждают участие. Если не набирается достаточно, то просто отменяют. С этим проблем нет.

— Правильно ли я понимаю, что запустить «кастомку» или попасть в Discord-конференцию могут только топовые команды? Получается, новичкам сложнее пробиться на сцену?

— В этом плане — да, сложнее. Нужно зарекомендовать себя в лигах, отборочных. Будете хорошо играть — получите доступ к Discord.

— Какой идеальный формат турнира по PUBG? Стоит поощрять выживание или убийства?

— Думаю, игра и про то, и про другое. Формат PGL и GLL мне нравился больше всего: там и за убийства дают нормально, и за «плейсмент». Оптимально — 16 команд, игр можно 16 или 20. 

— С читерами до сих пор проблемы? Как тебе в этом плане формат отборочных на PGI для СНГ, где даже вам и AVANGAR играть с открытой стадии?

— Ну, я не знаю. Я не видел читеров давно, но всё же надо давать какие-то инвайты. Просто всех в одну корзину кидать — неправильно. В одной группе может быть две команды сильных, в другой восемь — а выходят всего пять.

— Не думаешь, что разработчики слишком торопятся с картами? Если учитывать Санок, который в бета-тесте, за год вышло три карты. Может, стоит сконцентрироваться на оптимизации?

— Не знаю, на самом деле, что у них на уме и что в приоритете. Мне без разницы: выпускайте сколько угодно карт, только сделайте игру играбельной. Чтобы было интересно заходить и не «горело» после каждого бага и лага.

— Что думаешь по поводу того, куда движется PUBG?

— Нужно, чтобы разработчики начали прислушиваться к фидбеку игроков. Текущая ситуация мне не очень нравится.

— Кого вы видите основными конкурентами на PUBG Global Invitational?

eu Liquid, eu FaZe — скорее всего, кто-то из них. fr Vitality ещё, может быть. В Европе много сильных команд.