publications-bg

ELEAGUE CS:GO Premier 2018: интервью с s1mple

CS2 / Новости / 26 июля 2018 — 04:44

Александр «s1mple» Костылев — о подготовке к ELEAGUE CS:GO Premier и первых матчах на турнире

Репортёры HLTV.org взяли интервью у игрока ua NAVI.GG.BET ua Александра «s1mple» Костылева. Саша рассказал о подготовке команды к ELEAGUE CS:GO Premier 2018, о влиянии ua Kane на игру Рождённых Побеждать, а также подробно разобрал первые матчи команды в Атланте.

Совсем недавно вы праздновали важную победу в Кёльне, а ещё вы провели довольно успешно сезон. Какая атмосфера царит в команде в начале последнего мероприятия сезона?

Все отлично, ведь после того, как тот турнир закончился, нашей задачей-минимум было добраться до полуфинала, что мы уже сделали. Мы много работаем над игрой и стараемся отложить выходные, чтобы лучше подготовиться. Перед каждым крупным турниром мы собираемся на хороший буткемп, где все объединены общей целью.

В начале сезона ходили слухи о том, что ты и flamie можете покинуть команду, а текущий состав не показывал достойных результатов. Как думаешь, смогли бы вы показать такие же хорошие результаты в начале сезона?

Перед принятием окончательного решения я поговорил с нашим генеральным директором и со своим отцом. После разговора я сказал ru flamie, что мы не можем уйти, поскольку у нас есть большая цель — играть вместе, как одна команда, и я решил, что мы должны остаться. Я всегда буду верить в наши результаты, но они иногда зависят от определенных факторов.

Мы выиграли DreamHack Open Winter, но после этого был Бостон. Все знали, что нам нужно больше времени, и мы уступили парням из eu FaZe в полуфинале: для них это была довольно легкая игра, потому что мы играли очень плохо. После этого мы начали постоянно и усердно тренироваться, пока не стали сильнее.

Как думаете, сможете ли вы начать следующий сезон с таким же настроем, когда соперники наверняка начнут изучать игру вашей команды заранее?

Вне сомнения, мы все еще будем тренироваться, как обычно, и собираться на буткемп. После этого турнира у нас будет отпуск. Потом состоится буткемп перед DreamHack Masters Stockholm и перед мейджором. Я знаю, что противники будут следить за нами, и, конечно же, они наверняка будут пытаться адаптироваться к нашей игре, но у нас всё еще будет много возможностей  практиковаться в игре... допустим, наш маппул может быть намного шире.

У вас, ребята, были проблемы на ранних этапах в обеих половинах Mirage в матче против fnatic, но вам удалось взять себя в руки. Какие поправки вы сделали, чтобы в конце концов переломить ход игры и взять карту?

Мы решили на этом групповом этапе практиковаться в игре на Inferno, поэтому выбрали эту карту дважды: в матче против se fnatic и eu mouz. На буткемпе мы использовали другие карты, и мы думаем, что позабыли опыт игры на LAN’ах именно на этой карте, поэтому мы просто решили сыграть на ней дважды, так как проигрыш se fnatic или eu mouz не был бы критическим: мы все верили, что сможем преодолеть групповой этап и обыграть dk Astralis или другую команду.

Первая игра против se fnatic была довольно напряженной, мы ощущали нестабильность и, возможно, немного нервничали, потому как не знали, чего ожидать от соперников. После проигрыша на ESL One Cologne они много тренировались, соответственно, мы не знали, что они собираются делать. Мы просто играли по-нашему и смогли пройти в полуфинал.

Игроки fnatic выглядели хорошо на раннем этапе Train, получив 7 раундов за T. Вы волновались или были уверены в своей игре за T?

Мы были достаточно уверены в себе. Наша T-сторона выглядит намного лучше, потому что мы неплохо взаимодействуем на всех картах, особенно когда есть AK-47 (смеется). У этого автомата действительно хорошая огневая мощь, чтобы выигрывать раунды.

Это был матч-реванш после Кёльна, где вы выиграли со счетом 2 : 0. На этот раз казалось, что игроки fnatic сильнее, — почему?

Они много тренировались, и я уверен, что сильно изменились, ведь у них было много времени на то, чтобы все сделать идеально. Им нужно немного больше времени — и они станут сильнее.

Похоже, вы иногда теряете самообладание во время раундов, когда всё идет не по плану. Были ли какие-то горячие моменты во время указанного выше матча?

Я не был зол, но мне не нравилось, что мы проиграли легкие раунды, например 5v2 на Mirage, а затем упустили эко. Было много раундов, которые мы обычно не проигрываем в действительно важных встречах. Как я уже сказал, наши первые матчи отличаются нестабильностью, поэтому мы всегда стараемся обрести нашу форму и уверенность в каждой игре турнира.

Мы всегда стремимся стать лучше с каждой оффлайн-игрой. Можем легко исправить ошибки на лету. Мы просто идем в наши комнаты и говорим друг другу, что можем играть гораздо лучше и не позволять плохому повториться. Но в матче против se fnatic на этой карте мы немного нервничали, как я уже сказал, мы обычно не совершаем таких ошибок.

Затем была игра против eu mouz, и вы начали ее на своей карте, Inferno. Первая половина была немного медленной, когда вы играли за Т. После перемены сторон ваша игра за CT всё еще выглядела сложной. Что такого произошло на Inferno, что позволило игрокам eu mouz забрать карту?

Я не знаю, мы проиграли второй раунд на Inferno, очень важный раунд… У нас было 4-8 из-за этого, тогда они просто решили зарашить B... Не могу сказать точно, они просто брали решающие раунды, особенно один с их выходом на B, где они использовали “молотов”, поскольку у меня осталось мало HP в результате прострела cz oskar через стену, а затем я получил гранату после “молотова”. Мы пытались сохранить оружие, но соперники уничтожили нашу экономику, поэтому мы не смогли играть, как обычно.

Train — такая карта, на которой вам бывало трудно обыграть mouz, но на этот раз всё произошло с точностью до наоборот. Что изменилось?

Я, на самом, деле всегда говорил товарищам по команде, что они — одни из лучших игроков на Train. Увы, иногда люди боятся поверить в очевидное. Я не помню, когда команда eu mouz проиграла Train, но эти ребята похожи на нас на Mirage. Мы знали, что у нас хороший Train, и мы могли бы легко выиграть на нем. Они не делали ничего особенного на своей Т-стороне. Мы видели, что в важных раундах они пытались выйти на B, поэтому мы знали, как играть против них.

Поговорим о последней карте, Mirage. Вам удалось сохранить настрой, который у вас был на Train, на этой карте?

Да. Мы были очень спокойны. Знали, что соперники попытаются использовать стратегию с двойным AWP, как это случилось на Train, поэтому просто продолжали откидывать дымовые на A, и после разменов мы выигрывали много раундов. Просто хорошие указания ua Zeus и ua Kane, особенно ua Kane: он говорит, когда нам стоит идти с пистолетами. Все играли очень здорово, и все работали над подготовкой к этой игре. Мы не ожидали, что противники выберут Train: мы ждали Mirage или Dust2.

Ты упомянул о Kane, сказав, что он детально объясняет игру. Можешь рассказать подробнее об этом?

Я не знаю, как ему это удается, но он в курсе, что собирается сделать противоположная команда. Это похоже на wallhack: он отлично читает игру, и он всегда смотрит демки, наверное, по пять демо в день, поэтому он знает, что  противники собираются делать каждый раз. Но у него есть одна проблема: иногда он доносит мысли очень плохо, и только ua Zeus может понять его (смеется). Но, да, он многому меня научил в плане экономической составляющей игры: куда я должен идти и где я не должен задерживаться. ua Kane просто помогает каждому игроку... Стоит его спросить — и он сразу поможет понять игру намного лучше.