publications-bg

DBLTAP: интервью с s1mple

CS2 / Новости / 15 сентября 2018 — 12:56

Александр «s1mple» Костылев об игре с NiP и не только

Репортёры DBLTAP взяли интервью у ua Александра «s1mple» Костылева после победы ua NAVI над se NiP. Саша рассказал о состоянии маппула команды, а также отметил значимость текущего Major-турнира.

Как это — уверенно победить NiP после неприятного проигрыша Astralis и вчерашней победы над FaZe? Что чувствуешь?

— Это очень круто! Здесь мы играем против хороших команд — dk Astralis, eu FaZe, теперь se NiP. После победы над соперником топового уровня всегда чувствуешь себя более уверенно перед следующим матчем. Честно говоря, я сильно переживал — больше, чем перед играми с eu FaZe и dk Astralis. Возможно, это связано с плохими результатами поединков с se NiP в прошлом. В любом случае обыграть этих парней здорово, поскольку они очень сильны.

До сих пор мы видели выступления NAVI на Inferno, Overpass и Train. Насколько силен ваш маппул на этом мейджоре, если сравнивать его с другими командами?

— Ну, если глядеть на результаты, мы довольны, но все-таки это Bo1, тут все может произойти. Я думаю, многие команды покажут себя с лучшей стороны в Bo3. И я хочу, чтобы кто-то пикнул Dust2 против нас. Хочу хотя бы один раз победить на ней. Может, на мейджоре это получится. Надеюсь, мы пройдем в плей-офф и сыграем на этой карте.

И последний вопрос. Этот год стал одним из самых успешных для NAVI: CS:GO Asia Championships, StarSeries, ESL One Cologne — столько побед, особенно если сравнивать с ESL One New York, когда ты только присоединился к команде, и даже мейджором в Кёльне, где ты дошел до финала в составе Liquid. Что для тебя означает хорошо выступить на текущем турнире и начать этот сезон с, возможно, самой важной победы в твоей карьере?

— В последнее время мы достигали хороших результатов на всех соревнованиях, всегда входили в четверку лучших. К последнему турниру, правда, нам не удалось хорошо подготовиться. Я не люблю проигрывать. Хочу, чтобы все практиковались, много играли и могли побеждать. Это цель любой топовой команды. Побеждать очень важно — таким образом получаешь уверенность в себе и можешь играть более свободно. Особенно если знаешь, что будут делать твои тиммейты, чувствуешь командную игру, много практикуешься и когда удается пофиксить все проблемы. Я почти уверен, что в каждой команде возникают конфликты. Те, кому удается с ними справиться, достигают успеха.

Можешь описать, как изменилась атмосфера в команде за этот год, после Boston Major, когда electroNic только присоединился к команде?

— На последнем мейджоре мы не очень хорошо знали друг друга. У нас не было опыта совместной игры, поэтому нам трудно было соревноваться с игроками eu FaZe — они тогда были в отличной форме и всех побеждали, так что мы чувствовали себя не совсем уверенно. Для ru electroNic это был первый плей-офф на мейджоре. Я уверен, что на этот раз нам будет гораздо легче. Мы выиграли несколько турниров и играли на разных стадионах. Надеюсь, мы пройдем в плей-офф и там покажем свою игру.