publications-bg

Dota 2: Весеннее обновление уже в клиенте!

Dota 2 / Новости / 2 февраля 2018 — 11:42

Весеннее обновление уже в клиенте!

Прошло немало времени с момента последнего крупного патча, и сегодня ночью, Valve выпустила обновление Spring Cleaning, содержащее различные улучшения и изменения, многие из которых были встречены сообществом с большим одобрением. Давайте рассмотрим некоторые из самых важных новинок вместе!

Измененный дизайн профиля


Взято с blog.dota2.com

Пожалуй, профиль был одной из самых важных тем для обсуждения в сообществе. Люди предлагали множество вариантов и улучшений, которые помогли бы сделать профиль получше. И Valve прислушались к мнению игроков, обновив страничку профиля. Теперь, помимо пятиугольника 20 игр, на страничке можно увидеть самых лучших героев игрока и краткий отчет последних нескольких игр. Но информация об опыте и золоте в минуту теперь скрыта от посторонних глаз, и просматривать ее можете лишь Вы и друзья.

А так же, теперь появилась возможность отображать в своем профиле до трех героев, с надетыми на них вещами - прекрасная возможность продемонстрировать всем ваших самых ярких героев. Ну и напоследок, Valve нашли применение загрузочным экранам - теперь их можно ставить на фон профиля.

Последние изменения героев матча


Взято с blog.dota2.com

Знает ли Broodmother, что сети больше не делают ее невидимой? Читала ли Windranger, что она может передвигаться и бить в Focus Fire? Теперь получить доступ к последним изменениям легко - возле иконки героя появятся уведомления, которые покажут, что недавно поменяли. Это довольно значительный шаг в положительную сторону - теперь игроки, которые не читают пачноуты, будут в курсе изменений, и смогут узнать о них не только на собственном горьком опыте.

Тренировка добиваний и уведомления о выкупах


Взято с blog.dota2.com

Умение добивать крипов важно для любого героя, будь то саппорт 5 позиции или же оффлейнер. До недавнего времени, не было какого-либо тренировочного полигона, где можно было бы попрактиковаться, разогреться перед игрой, потому широкое распространение получили пользовательские тренировочные игры. В последнем обновлении Valve добавили свою собственную тренировочную карту, которая находится в разделе Training, секции Learn.

Проще стало и следить за выкупами. Теперь выкуп отражается не только в боковой панели убийств, где он закреплен на 45 секунд, но и значок монет под портретом героя сверху также даст понять, что герой недавно выкупался в игру. Это поможет определить тех, кого команда должна особенно усиленно защищать, а также убедиться, что у вашего главного кора Terrorblade, либо Anti-Mage, вновь есть выкуп перед важной дракой.

Профессиональные турниры в прямом эфире


Взято с blog.dota2.com

Чем ближе мы к главному турниру, The International, тем больше соревнований нас ждет. Потому, чтобы не превращать поиск стримов с играми в настоящую охоту за сокровищами, отныне на главной странице в клиенте будет помещена ячейка со стримом всякий раз, когда идет Минор или же Мажор-турнир. При нажатии будет открыт браузер со стримом.

Пул предметов в стадии планирования и статус телепортации


Взято с blog.dota2.com

Пул предметов во время фазы планирования - еще одно небольшое нововведение. Теперь вам не надо будет гоняться половину карты за вашим кором, или же саппортом, чтобы получить от него танго или же вард - это все можно сделать еще до того, как вы попадете на карту. Вряд ли это перевернет игру, но по крайней мере, оно сделает ее немного удобнее.

Свитки телепортации - это, пожалуй, один из самых важных предметов в игре, и особенно в ее начальной стадии. Один ганг либо же телепорт с подкреплением на линию могут зачастую перевернуть ход событий на ней и сделать почти проигранную линию равной или даже выигранной. Теперь у игроков есть возможность проверить статусы телепортов(Town Portal Scroll, Boots of Travel 1&2) всех союзников нажатием ALT, чтобы знать, может ли кто-нибудь прилететь на помощь, или стоит рассчитывать только на себя.

Матчмейкинг: полугодовые баны и языковой параметр


Взято с blog.dota2.com

С этого обновления была введена новая система банов - теперь Низкий Приоритет является не единственным способом наказания. Для игроков, которые получают очень много жалоб, и которые замечены в недопустимом поведении, была введена система банов. При получении такого бана, игрок лишается возможности играть в течении 6 месяцев. Тем не менее, перед получением такого бана игроку будет показано уведомление о высоком риске, что позволит ему исправить свое поведение.

Язык также стал большим фактором при подборе матча. Хоть алгоритм матчмейкинга и неясен, и нельзя сказать точно, насколько много внимания в нем уделено языку, в патчноутах Valve заявили, что язык теперь будет сильнее влиять на подбор союзников. Остается только смотреть, как изменится качество игр в ближайшие дни, чтобы оценить эффективность данного введения.

Новая жизнь пользовательских игр


Взято с blog.dota2.com

Наверное, одна из самых главных тем, которая волновала сообщество - статус пользовательских игр. Не один тред был создан на Реддите по этой теме, и почти каждый раз начиналось бурное обсуждение, кто и что хотел бы увидеть. Разработчики прислушались к мнению сообщества, и полностью переделали дизайн страницы. Теперь на первом месте стоит список лобби, к которым можно присоединиться, а Игра Дня находится в правом верхнем углу. Трудно сказать, даст ли это играм второе дыхание, но вне сомнения, это было долгожданное изменение.

Следующая проблема пользовательских игр - отсоединения и покинутые игры. Раньше, не было никакой системы наказания за покинутую игру, что нередко приводило к сценариям, где в команде оставалось пару-тройку человек против гораздо большего количества противников, что не приносило никому удовольствия. Теперь же, создатели игр могут включить на своих играх систему наказаний, которая не даст покидающим игры легко и просто присоединиться к другим лобби. Возможно, это заставит игроков относиться к ним чуточку серьезнее.

Ну и в качестве вишенки на торте, начиная с этого обновления, все пользовательские игры получат доступ к выделенным серверам. Это значит, что игры, только недавно загруженные на всеобщее обозрение, теперь не должны полагаться на хороший компьютер и интернет хоста, а могут сразу рассчитывать на сервера от Valve.

Цветные телепорты и ломающиеся башни


Взято с blog.dota2.com

Помимо силуэта телепортирующегося героя, теперь при анимации телепорта на земле появляется круг того же цвета, которым обозначен игрок на верхней панели, что делает распознавание более удобным. Некоторых мог сбивать с толку силуэт со всеми вещами, но сейчас это должно перестать быть проблемой.


Взято с blog.dota2.com

По мере того, как башни разрушаются, их внешний вид начинает ухудшаться до тех пор, пока они окончательно не развалятся. Стоит заметить, что подобное существовало до этого, но было убрано из игры, а теперь введено заново. Однако, на данный момент лечение башни (при помощи Living Armor героя Treant Protector или Lich при помощи Frost Armor с соответствующим талантом 25 уровня) не возвращает ей внешний вид.

Герои и предметы

Патч 7.08 также немного поменял некоторых геров и некоторые предметы: некоторые получили небольшие изменения, а другие претерпели значительные балансовые изменения. Среди наиболее важных стоит отметить:

  • Изменение времени перезарядки Black King Bar с 80/75/70/65/60/55 до 70 секунд.
  • Увеличение времени перезарядки Blink Dagger до с 12 до 14 секунд.
  • Уменьшение времени перезарядки Meteor Hammer с 40 до 28 секунд.
  •  

Полный список изменений (на английском) доступен в . Поделитесь с нами своими мыслями - что вам наиболее нравится в этом обновлении, а что меньше всего? Какой герой получил больше всего нерфов, а кого, наоборот, неплохо усилили, по вашему мнению? В скором времени на нашем сайте появятся статьи, где мы обсудим важные изменения героев и предметов.