publications-bg

Интервью с s1mple для gameinside

CS2 / Новости / 19 февраля 2018 — 13:54

Александр «s1mple» Костылев о новом формате группового этапа и неудачной квалификации IEM Katowice 2018.

После матча ua NAVI.GG.BET — eu HellRaisers портал gameinside взял интервью у игрока нашей команды ua Александра «s1mple» Костылева. Саша рассказал о психологических проблемах в некоторых играх, поделился впечатлениями о новом формате турнира, а также дал несколько советов относительно игры с AWP.

О психологии команды

Мы тогда (речь о прошлых матчах с kz Gambit) не были готовы психологически, мы не работали над этим. Сейчас всё получше… У нас бывает такое, что когда мы проигрываем обидные раунды, то представляем себе, что опять может повториться то, что происходило раньше, и каждый пытается индивидуально фиксить эту ошибку, не думать об этом, выкидывать всё лишнее из головы и концентрироваться на своей роли в команде, индивидуальной в первую очередь. Потому что всё заключается в индивидуальных действиях, в некоторых позициях и ситуациях. Ну и, конечно же, коммуникации.

Об отборочном этапе турнира в Катовице

Во-первых, это онлайн-матчи, то есть не так все игроки заряжаются перед матчами, как на том же LAN-турнире. Во-вторых, эта команда лучше подготовилась. Да и вообще, это онлайн, и я бы не судил, какая команда сильнее, глядя на игры в Интернете. Вот, к примеру, мы выиграли у eu FaZe, но мы не можем сказать, что сильнее на данный момент. Это надо проверять на LAN’ах, и не на одном.

Мы можем увидеть 2–3 команды, например br SK, eu FaZe и us Cloud9, которые тоже набрали хорошую форму, и видно, что они борются в каждой игре, на каждом турнире занимают высокие места, выходят в топ-8.

Ещё одна из причин неудачного выступления — джетлаг игроков по приезде из Бостона. У нас кто-то не мог уснуть, кто-то вообще не спал. Мы не могли нормально потренироваться, потому что были некоторые проблемы личного характера, нужно было их решить некоторым игрокам. И вот это всё вместе сказалось, почему мы и проиграли.

О своем темпераменте для роли снайпера

Если мы посмотрим на всех AWP, то это eu FalleN, который занимает очень ближние позиции, он двигается очень много. Это dk dev1ce, который стреляет в одной точке и перемещается в другую. sk GuardiaN — он более пассивный снайпер, а fr kennyS, вот я его игру до сих пор не могу понять, думаю, он всё же более активный.

Я не согласен, что более спокойный игрок должен быть AWP. Вот более спокойный, например, Skadoodle, который выполняет функции саппорта. Он помогает своим тиммейтам — накидывает флешки, делает свои пики, играет закрыто, чтобы не умереть от руки другого снайпера. Я не считаю, что импульсивные игроки выступают с AWP хуже, чем пассивные.