publications-bg

ESL One Katowice 2018: главное из интервью с NAVI.GG.BET

Dota 2 / Новости / 26 февраля 2018 — 17:35

Приятного чтения!

Завершившийся, без сомнения, можно назвать одним из самых ярких турниров текущего сезона. Запомнился он не только зрелищными матчами и непредсказуемыми результатами: игроки лучших команд мира с удовольствием пообщались с журналистами и порадовали фанатов интересными интервью. Разумеется, в стороне не остались и представители ua NAVI.GG.BET. Специально для вас мы собрали  в одном материале главное о турнире в Катовице.

ESL One Katowice 2018 стал серьёзной проверкой на прочность для обновлённого состава Рождённых Побеждать: сражаясь с опытными противниками, наши игроки осознали, над чем необходимо работать для достижения наилучшего результата. ua Данил «Dendi» Ишутин в интервью DW eSports разобрал выступление на этом мейджоре.

— Турнир прошел не так хорошо, как хотелось бы.

Да, это нас расстроило. Не самые лучшие времена.

— Недавно вы заменили 2 игроков. Возможно, нужно время, чтобы каждый человек в команде нашел свое место?

Безусловно, как и любой другой команде. Мы поменяли игроков, которые задавали темп в течение первых 10 минут игры. Довольно сложно менять состав команды кардинально, начинать с нуля. В принципе, сейчас мы начинаем примерно с нуля. Кроме того, у команды нет лидера на данный момент, но мы над этим работаем.

— Как и любая профессиональная команда, вы хотите проигрывать как можно меньше. Но учат ли вас поражения чему-нибудь?

Разумеется! Мы многое разбираем, пересматриваем реплеи, стараемся все анализировать. Мы думаем, что для нас хорошо, а что — не очень, что мы можем использовать либо улучшить. Обычно поражения дают пищу для размышлений и работы над собой, а выигрыши не располагают к анализу.

— Ты играешь в Dota уже довольно долго, да и в составе ua Natus Vincere ты с 2011 года. Что поменялось за это время?

Много что изменилось. Киберспорт поменялся за это время, Dota поменялась за это время, наша команда, наша организация — все поменялось, все растет и развивается.

— И это восхитительно, не правда ли?

Конечно, это замечательно. Мы живем в то время, когда киберспорт шагает вперед и никто не знает, что ожидает нас в будущем.

— К сожалению, ваш путь на турнире в Катовице подошел к концу. Что дальше?

Дальше мы едем на , он уже довольно близко, в понедельник. Ну, точнее, в понедельник еще ничего не будет, но…

Мыслями о том, в каком направлении нужно двигаться коллективу, с сотрудниками поделился rs Никола «LeBron» Попович. Кроме того, новоиспечённый саппорт нашей команды рассказал о совместной игре с ua Ильёй «Lil» Ильюком.

— Как вы себя чувствуете после вылета с турнира в Катовице?

Я разочарован нашими результатами, но я рад, что у нас есть больше времени улучшиться и показать достойные результаты в будущем. Теперь мы отправимся на мейджор в Бухаресте и GESC: Indonesia Minor в Джакарте.

— Что касается улучшения игры — над чем вам надо работать больше?

Мы все умеем играть и знаем, как использовать заклинания и двигаться по карте. Нам просто нужно больше играть в команде и лучше понимать, что каждый игрок собирается делать.

— После появления ua Lil в ua Natus Vincere удалось ли ему сразу вписаться в команду?

ua Lil— высококлассный игрок, и он отлично дополняет команду. Нам просто нужно найти способ сыграться с ним. Нужно привыкнуть друг к другу, и все должно наладиться.

— Удалось ли вам создать какие-либо новые стратегии, включающие стиль игры ua Lil, и насколько успешно все продвигается?

Мы пробуем много стратегий, но иногда идея хороша на стримах, однако не работает на турнирах.

Центральной темой ещё одной с ua Dendi стала расстановка сил в СНГ-дивизионе. Наш мидер оценил игровую форму и перспективы русскоязычных коллективов. 

Уверен, что у ru Virtus.pro все будет хорошо. Они заменили одного игрока, и это даст им некий моральный толчок. Если у них сейчас пойдут победы, то они смогут и дальше ехать вперед на этой волне успеха. Они — молодцы, каждый из них очень хорошо играет индивидуально. Единственное, чего я могу не знать, — насколько они все трудолюбивы, хорошо ли они сейчас работают или, наоборот, ленятся.

Я особо не следил за ru Effect и даже не знал, когда они успели собрать такой состав, и впервые пересеклись мы относительно недавно. Да, мы тренировались с ними, и они создавали нам очень много проблем. Пока у них все получается, но нужно смотреть, что будет происходить дальше.

С ru Vega Squadron мы практиковались не особо много. Мы вообще играли всего неделю с соперниками из СНГ. Мне нравится, что в этом составе все из паба и полупрофессиональных команд. Видно, что у них горят глаза, что они жаждут побед, и у них уже неплохо получается, хотя конкретно что-то говорить можно будет только после Major в Бухаресте.

На мой взгляд, ru Team Spirit в последнее время больше всего не везло. Пару месяцев, когда еще играл ua DKPhobos, они зачастую были самым сильным соперником в СНГ-отборочных и против них играть было сложнее всего. Было видно, что они знают, как и что нужно делать. Иногда они обидно уступали из-за глупых ошибок, одну квалификацию они выиграли, но турнир потерял статус Major.

ru Team Empire в начале сезона играла довольно-таки сильно и постоянно была близка к выходам на турниры, но после замен что-то сломалось, и сейчас у этой команды, откровенно говоря, получается все не очень круто. Однако она вполне может вернуться, ведь даже по сравнению с The International ее состав поменялся не сильно.

Во время ESL One Katowice представители ua Natus Vincere также приняли участие в блиц-опросе «Студии аналитики». Предлагаем вам текстовую версию ответов.

Как часто вы сталкиваетесь с фидерами в высокорейтинговых играх?

ua GeneRaL: Обычно я сам фидер! :) Очень редко.

ua Dendi: Довольно-таки редко.

ua Lil: У меня очень низкий рейтинг, я не сталкиваюсь с такой проблемой. :) Если серьёзно, то довольно часто. Зачастую ими оказываются профессиональные игроки.

Являются ли читы одной из главных проблем, на которые Valve стоит обратить внимание?

ua Lil: Я считаю, что это самая маленькая проблема из всех существующих, нужно просто наладить ранкед-систему.

ua Dendi: Я думаю, это не одна из главных проблем Dota 2, потому что они не так уж сильно влияют на игру, как это происходит в CS. Пользователю, который играет плохо, читы не помогут, даже если он будет видеть карту.

Обновления происходят каждые две недели — хорошо это или плохо?

ua GeneRaL: Хорошо!

ua Lil: Превосходно.

ua Dendi: Это вполне нормально. Для игроков эта система приятнее. Подстраиваться под патчи с небольшим количеством правок легче, чем под глобальные изменения.

Какого героя нужно усилить в следующем патче?

ua Lil: Visage.

ua GeneRaL: Batrider.

ua Dendi: Pudge.

С каким героем Dota 2 лучше всего оказаться на необитаемом острове?

ua Lil: Наверно, это должен быть персонаж женского пола. Пусть будет Lina.

ua Dendi: С Nature's Prophet.

Лучший аналитик из СНГ?

ua GeneRaL: ru Inmate.

ua Lil: ua V1lat. Хоть он и не аналитик, но анализирует нормально.

Любимый вкус пиццы?

ua GeneRaL: Я не ем пиццу с грибами.

ua Lil: Гавайская пицца.

ua Dendi: Всю ем, я всеядный!

Выступление на ESL One Katowice 2018 дало ua Natus Vincere пищу для размышлений и заставило готовиться к грядущим чемпионатам с усиленным рвением. Ближайшими планами «жёлто-чёрных» тренер команды ua Александр «XBOCT» Дашкевич.

Вчера было много дискуссий интересных, возможно, когда-то вам о них поведаю. Сейчас уже летим в Бухарест, пару дней будем тренироваться в компьютерном клубе вместе с eu Team Secret и eu Team Liquid (ну хоть где-то мы с ними). Там же пройдёт очередной Major, я с подобным форматом сталкиваюсь в Dota 2 впервые. Система проведения — швейцарская, то есть из группы выходят те, кто завоевал три победы, вылетают команды с тремя поражениями. Давно такое наблюдаю в CS:GO. Мне кажется, что это интересно, правда, предугадать соперника почти невозможно, но интрига — это всегда хорошо!


Команда уже прибыла в следующий пункт назначения!

Впереди Рождённых Побеждать ждёт серия важных турниров Dota Pro Circuit, и в каждом из них парни постараются выложиться на все 100 %. Желаем им удачи и рассчитываем на вашу поддержку! #gonavi