publications-bg

PGI CIS LAN-финал: интервью с Drainys

PUBG / Новости / 23 июня 2018 — 19:34

Свежее интервью с Drainys!

Региональный LAN-финал PGI в самом разгаре: уже на протяжении трёх дней игроки ru NAVI.GG.BET сражаются за путёвку в основной этап международного турнира. Несмотря на то, что ребята максимально сосредоточены на матчах, им удаётся найти время, чтобы пообщаться с фанатами и журналистами. ru Святослав «Drainys» Комиссаров дал интервью группе , в котором рассказал о преимуществах PUBG и Fortnite, путешествиях и жизни вне киберспорта. Краткая версия —в нашем материале.

— Наверное, стоит начать с самого банального вопроса: в чем ты видишь преимущества PUBG над другими дисциплинами, раз выбрал именно его?

— Преимущество у PUBG всего одно — эта игра мне понравилась больше, чем всё, во что я играл до этого. Я помню beta-версию. Когда игра только-только выходила, в неё можно было поиграть исключительно на выходных. Многие игроки ждали конца рабочей недели, чтобы наконец-то поиграть в PUBG. А когда эти самые выходные наступали, все сидели там круглые сутки. Именно с тех времён я и понял, что эта игра мне интересна.

— А что скажешь о Fortnite? Что ты думаешь о его взлёте? Это случайность, или всё к этому и шло? Считаешь ли ты, что эти две игры одинаковые, и на киберспортивной арене появятся две конкурирующие, но схожие дисциплины по типу Dota 2 и LoL?

— Нет, это вовсе не случайность. Epic Games проделали шикарную работу по развитию игры, по приведению её в нормальное состояние, где ничего не лагает и всё хорошо работает. Помимо этого, они очень качественно её пиарили. К тому же, создатели Fortnite постоянно выпускают патчи, слушают комьюнити.

Пытаться добиться чего-то от разработчиков PUBG — это как головой о кирпичную стену биться. По крайней мере, так было раньше, сейчас они стараются что-то делать. А Epic Games в этом плане молодцы. Много слушают и много делают. Возможно, из-за этого их игра более популярна. Конечно, PUBG всё ещё очень популярен в СНГ, но если смотреть на европейскую и американскую аудиторию, то там доминирует Fortnite.

Касательно соперничества Fortnite и PUBG — мы уже его наблюдаем. Как известно, Bluehole подали в суд на Epic Games, но тут всё довольно сложно, потому что Epic Games являются создателями движка для PUBG. Не совсем понятно, как и что будет происходить, но посмотрим. Конкуренция большая, она есть, и это факт.

— В чем преимущество профессионального игрока перед популярным стримером?

— Это довольно взаимосвязано. Предположим, я приехал на турнир, выиграл его, следовательно, на стриме больше народа, больше хайпа и так далее. Но если уж говорить о преимуществах... Киберспорт представляет собой какую-то цель, даже скорее какой челлендж. Целью является победа. Если же смотреть на стриминг, то это всё же более рутинное занятие. Не спорю, это интересно, но киберспорт позволяет держать себя в тонусе, преследовать какую-то цель и добиваться её. Более карьерная, что ли, штука.

— Невозможно не спросить, как тебе турнир и Минск в частности? Успели прогуляться или, возможно, ты уже был тут раньше?

— В принципе, мне всё очень нравится. Тут тепло. Отель, в который нас поселили, окружен красивыми зданиями, просторно и солнечно. Успел побывать в центре, сходили в кальянную. Тут очень приятные цены. Раньше в Минске был всего 24 часа, и то это было пересадка, поэтому посмотреть ничего не удалось. А сейчас посмотрел и очень понравилось!

Что касается турнира, с технической точки зрения тут не всё гладко. В первой же игре у нашего капитана, ru POKAMOLODOY, крашнулась игра, и мы заняли топ-2, а не топ-1. StarLadder обвинять в этом сложно, это скорее издержки самого клиента игры. Краши игры на турнире за два миллиона — вернее, на квалификациях к нему, — никак не должны случаться.