Патч 7.20 уже в игре!

20 Ноя 2018 4481
Поделиться:
Изучаем все особенности патча

Компания Valve выпустила глобальный патч 7.20 для игры Dota 2. В данной новости мы изучаем все особенности обновления.

Основное

Изменения карты
— Карта была переделана.

Механика денаев
— Больше не дают 25 % тому, кто денаит.
— Заденаенный крип теперь даёт 20 % золота тому, кто заденаил (крипы ближнего боя — 7–8 золота; крипы дальнего боя — 9–11 золота).

Телепорт
— Добавлен отдельный слот для свитков телепорта.
— Boots of Travel: больше не делят один кулдаун со свитками телепортации. Теперь просто добаляют 10 секунд к кулдаун свитку телепорта во время использования.

Нейтральные крипы
— Стакнутые нейтральные крипы теперь дают стакнувшему 35 % опыта вместо 25 %.
— Нейтральные крипы (кроме древних) теперь дают на 5 % больше золота.

Выбор персонажей
— Удалён концепт ежедневных бонусных героев.
— Случайный пик персонажей выбирается из всего списка героев, но теперь игнорирует 25 наименее популярных персонажей.
— Случайный пик теперь доступен только двум первым игрокам в команде.

Броня
— Изменена формула брони: ( 0,052 * броня) / (0,9 + 0,048 * броня).
— Изменена различная дополнительная броня в зависимости от ближайших строений:
тир-1-вышки: с 17 до 12;
тир-2-вышки: с 19 до 14;
тир-3-вышки: с 19 до 14;
тир-4-вышки: с 29 до 21;
бараки ближнего боя: с 18 до 13;
бараки дальнего боя: с 12 до 9;
трон: с 18 до 13;
остальные здания: с 13 до 10;
святилища: с 24 до 17.

Бонус опыта за убийство героев
— Серия убийств теперь дает дополнительный опыт, который начинается с 200 и заканчивается 1250.
— Переработана и упрощена система получения опыта за убийство героя. Исключен командный компонент.

Регенерация маны и здоровья
— Переработана регенерация маны и здоровья от атрибутов. Теперь они не увеличивают значения восстановления.
— Регенерация маны: интеллект теперь даёт 0,05 восстановления здоровья.
— Регенерация маны: убран начальный показатель регенерации маны 0,9.
— Регенерация маны: сбалансировано восстановление, зависящее от формулы:
Предметы:
Aether Lens: c 1,25 на 3;
Battle Fury: с 2,25 на 3,75;
Bloodstone: c 2 на 3;
Bloodstone с каждого заряда: с 0,35 на 1,5;
Bloodthorn: с 2,25 на 5;
Bottle: c 20 на 30;
Clarity Potion: c 3 на 4,5;
Drum of Endurance: c 0,75 на 1,5;
Echo Sabre: c 0,75 на 1,25;
Eul's Scepter of Divinity: c 2,25 на 5;
Infused Raindrop: c 0,5 на 0,75;
Linken's Sphere: c 2,25 на 5;
Lotus Orb: c 1,75 на 4;
Medallion of Courage: c 0,5 на 0,75;
Meteor Hammer: c 1,5 на 3;
Necronomicon 1: c 1 на 2;
Necronomicon 2: c 1.25 на 2.5;
Necronomicon 3: c 1.5 на 3;
Oblivion Staff: c 0,75 на 1,25;
Orchid Malevolence:c  2,25 на 5,5;
Perseverance: c 1,5 на 2;
Refresher Orb: c 5 на 12;
Ring of Basilius: c 0,5 на 0,75;
Sage's Mask: с 0,5 на 0,75;
Scythe of Vyse: c 2,25 на 9;
Solar Crest: c 1 на 1,5;
Spirit Vessel: c 1 на 1,5;
Urn of Shadows: c 1 на 1,5;
Vladmir: c 1 на 1,75;
Void Stone: c 1 на 1,75;

святыни: c 30 на 50.

Способности:
Chemical Rage: с 3/7,5/12 на 4/10/16;
Arcane Aura на себя: с 1,8/2,6/3,4/4,2 на 2,4/4,4/6,4/8.4;
Arcane Aura на союзников: с  0,8/1/1,2/1,4 на 1,2/1,7/2,2/2,7;
Hill Troll Priest: c 1.5 на 2,5;
Death Pulse: с 2,25/2,5/2,75/3 на 3/4/5/6.

Таланты:
Storm: c 1,75 на 3;
Bristleback: c 2 на 3;
Sven: c 2 на 3;
Pangolier: c 1,5 на 3;
Ursa: c 1,75 на 3;
Windranger: c 1,75 на 3;
Dragon Knight: c 2 на 3;
Techies: c 4 на 6;
Axe: c 3 на 4;
Omniknight: c 3 на 5.

— Регенерация здоровья: сила теперь даёт 0,09 восстановления здоровья.
— Регенерация здоровья: базовый показатель восстановления уменьшен на 1,5.
— Регенерация здоровья: сбалансировано восстановление, зависящее от формулы:
Предметы: 
Abyssal Blade: c 7 на 10;
Armlet of Mordiggian: c 4 на 5;
Battle Fury: c 6 на 7,5;
Bloodstone: c 7 на 8,5;
Bottle: c 40 на 50;
Crimson Guard: c 6 на 7;
Enchanted Mango: c 0,5 на 0,6;
Force Staff: c 2 на 2,5;
Guardian Greaves: c 3,5 на 4,5;
Guardian Greaves Boost: c 12 на 16;
Helm of Iron Will: c 3 на 3,5;
Helm of the Dominator: c 7 на 8,5;
Headdress: c 2 на 2,25;
Hood of Defiance: c 6,5 на 8;
Hurricane Pike: c 2 на 2,5;
Linken's Sphere: c 5,5 на 6,5;
Lotus Orb: c 5,5 на 6,5;
Mekansm: c 3,5 на 4,5;
Meteor Hammer: c 4 на 5;
Nullifier: c 5 на 6;
Perseverance: c 5,5 на 6;
Pipe of Insight: c 6,5 на 8;
Pipe Aura: c 2на 3;
Refresher Orb: c 11 на 13;
Ring of Health: c 5 на 6;
Ring of Regen: c 1,5 на 2;
Soul Ring: c 2 на 2.5;
Tranquil Boots: c 13 на 16;
Vanguard: c 5,5 на 7;
Veil of Discord: c 5 на 6.

святыни:  с 75 на 90.

Способности:
Chemical Rage: с 40/55/70 на 50/75/100;
Scorched Earth: c 12/18/24/30 на 16/24/32/40;
Dragon Blood: c 4/6/8/10 на 4/7/10/13;
Press The Attack: c 30/35/40/45 на 30/40/50/60;
Reactive Armor: c 1/1,15/1,3/1,45 на 1/1,2/1,4/1,6;
Inner Vitality в зависимости от порога здоровья: с 22/30/38/46% на 20/40/60/80%;
Inner Vitality: c 6/8/10/12% на 5/10/15/20%;
Death Pulse: c 2/3/4/5 на 2/3,5/5/6,5;
Cold embrace: c 10 на 15.

Таланты:
Undying: с 8 на 10;
Riki: с 5 на 6;
Slardar: с 5 на 6;
Spectre: с 5 на 6;
Kunkka: с 10 на 12;
Spirit Breaker: с 10 на 12;
Dark Seer: с 10 на 12;
Io: с 15 на 16;
Clinkz: с 16 на 20;
Underlord: с 20 на 25;
Axe: с 20 на 25;
Bristle Back: с 20 на 25;
Sand King: с 35 на 50.

Механика оцепенения
— Свиток телепорта: теперь может быть прекращён оцепенением.
— Устранены несоответствия между разными источниками оцепенения:
Stasis Trap теперь даёт True Sight.
Следующие способности теперь не прекращают действия или действующие способности: Dark Troll Ensnare, Searing Chains, Naga Siren Ensnare, Crystal Maiden Frostbite, Entangling Claws, Nature's Guise и Overgrowth.

Прорубающий удар (Cleave) и урон соседним целям (Splash)
— Прорубающий удар теперь — это нормальный физический урон и уменьшается от брони каждого юнита, на которого он оказывает воздействие.
— Урон от способностей с прорубающим уроном изменен.
— Увеличена дальность нанесения обычного прорубающего урона. Дистанция увеличена с 625 до 650, окончательная ширина увеличена с 330 до 360. Влияет на следующее: Great Cleave, Empower, Battle Fury и таланты.

— Psi Blades у Templar Assassin больше не могут вылетать из иллюзий.
— Изменено вычисление входящего урона по иллюзиям. Теперь это происходит на последнем шаге.

— Исправлена механика, из-за которой урон соседним целям наносился с усилением способностей и магическим вампиризмом.
— Урон, наносимый соседним целям, теперь учитывает тип брони.
— Урон, наносимый соседним целям, у Black Dragon с атак теперь наносит физический урон вместо магического.
— Урон, наносимый соседним целям, у Black Dragon с атак теперь наносит полный урон в радиусе 250.
— Аналогичные изменения у Dragon Knight, описанные в изменениях героя.

Иммунитет к магии и рассеивание способностей
— Следующие способности не оказывают влияния на невосприимчивость к магии: Curse of Avernus, Acid Spray, Bloodrage, Thirst, Elder Dragon Form, Wolf Cripple у  Lycan, Epicenter, Entangling Claws, Poison Sting у Spiderling, Anchor Smash, Nature's Guise, Wave of Terror, Poison Sting у Venomancer, The Swarm, дебафф Maledict, Ghost Frost Attack, Wrath of Nature, Mana Degen от Netherward, восстановление здоровья от Life Drain, откидывание от Primal Roar, Requiem of Souls, уничтожение March of the Machines, Atrophy Aura, Tombstone, Flesh Golem, замедление Wall of Replica,  Ensnare у Naga Siren, Ensnare у Dark Troll Summoner, Wild Axes, Natural Order, снаряд Death Pulse, Assassinate, аура Shiva's Guard, аура Assault Cuirass, аура Tempest Tornado и Orb of Venom.
— Стоимость рецепта Black King Bar увеличена с 1 375 до 1 450.
— Poison Sting теперь можно рассеять.
— Hex теперь можно рассеять сильным рассеиванием.

Башни и здания
— Башни больше не дают дополнительную броню в зависимости от количества вражеских персонажей. Количество очков здоровья вышек увеличено:
тир-1-башни — с 1600 до 1800;
тир-2-башни — с 1600 до 1900;
тир-3-башни — с 1600 до 2000;
тир-4-башни — с 1600 до 2100.
— Количество очков здоровья бараков ближнего боя увеличено с 2000 до 2200.
— Количество очков здоровья бараков дальнего боя увеличено с 1200 до 1300.
— Количество очков здоровья трона увеличено с 4250 до 4500.

Другие изменения
— Цикл дня и ночи увеличен с 4 до 5 минут.
— Scan больше не игнорирует юнитов в рошпите.
— Максимальная скорость атаки увеличена с 600 до 700.
— Стандартный радиус ауры увеличен с 900 до 1200. Это не касается Gem of True Sight, Heartstopper Aura и Natural Order.
— Убраны отличия скорости передвижения у крипов. Ранее на разных линиях первые 7,5 минут скорости отличались.
— Добавлен звук, который проигрывается при уничтожении всех бараков.
— При открытии второстепенных магазинов предметы, доступные там, теперь выделяются в общем магазине, вместо того чтобы отображало только их.
— Радиус других вардов теперь показывается при установке.
— Добавлен новый игровой эффект — связка. На связанных юнитов действуют те же правила при телепортации и использовании способностей на мобильность, но они могут нормально передвигаться. Связку накладывают следующие способности: Pounce, Dream Coil и Soulbind.
— Урон, наносимый себе, больше не сбивает Clarity, Bottle, Blink и так далее.
— Количество восстановленного здоровья с вампиризма больше не ограничено текущим здоровьем цели и даёт здоровье в зависимости от полного нанесённого урона.
— Рюкзак теперь нельзя использовать одновременно с насмешкой.
— Ослаблены следующие таланты на скорость передвижения: Abaddon (с 25 до 20), Axe (с 40 до 30), Bane (с 65 до 50), Batrider (с 50 до 40), Bounty Hunter (с 25 до 20), Dazzle (с 50 до 40), Enchantress (с 25 до 20), Legion Commander (с 50 до 40), Lich (с 25 до 20), Naga Siren (с 25 до 20), Nature's Prophet (с 35 до 25), Night Stalker (с 45 до 40), Nyx Assassin (с 35 до 30), Ogre Magi (с 90 до 75), Oracle (с 65 до 50), Outworld Devourer (с 35 до 30), Pangolier (с 25 до 20), Pugna (с 25 до 20), Sand King (с 25 до 20), Shadow Demon (с 35 до 30), Skywrath Mage (с 25 до 20), Techies (с 60 до 50), Tidehunter (с 25 до 20), Tinker (с 40 до 30), Underlord (с 30 до 25).
— Прирост силы у героев с основным показателем интеллект увеличен на 0,2. Не касается Bane, Outworld Devourer, Queen of Pain, Ogre Magi и Zeus.
— Убийство Observer- или Sentry-вардов теперь сопровождается оповещением в чате для союзников.
— Время перерождения на уровнях 1/2/3/4 увеличено с 5/7/9/13 до 6/8/10/14.
— Отменено глобальное увеличение скорости поворота, введённое в патче 7.00 (было увеличение на 15 %).
— Прирост характеристик, у которых было две цифры после запятой, теперь округлён.
— Лечение от святилищ теперь дополнительно восстанавливает 2 % от максимального здоровья и маны в секунду.

Предметы

Все бонусы к скорости передвижения на основе предметов теперь добавляют показатель в процентном соотношении, а не постоянный:
Boots of Speed: 15 %;
Power Treads: 15 %;
Phase Boots: 15 %;
Arcane Boots: 15 %;
Guardian Greaves: 17 %;
Tranquil Boots Active: 28 %;
Tranquil Boots Inactive: 20 %;
Boots of Travel: 32 %;
Drum of Endurance: 6 %;
Eul's Scepter: 6 %;
Spirit Vessel: 6 %;
Wind Lace: 6 %.

Phase Boots: предмет переработан
— Больше не имеет активной способности. Теперь пассивно дает бонус к скорости передвижения при столкновении и развороте каждый раз при атаке цели. Бафф рассеивается, если вы перемещаетесь в другое место и отменяете атаку. Максимальная дальность атаки — 900. Не имеет перезарядки. Бафф работает 0,5 сек.
Бонус к скорости для героев с дальним типом атаки уменьшен с 13 до 10 %.
Переработана сборка Phase Boots.

Требуется:
Boots (500);
Chainmail (550);
Gloves of Haste (500);
Всего: 1550.

Даёт:
+ 15 % скорости передвижения;
+ 5 брони;
+ 25 скорости атаки.

Power Treads
— Теперь требует Blades of Attack. Дает + 16 урона вместо скорости атаки.
— Бонус атрибута увеличен с 10 до 12.

Tranquil Boots
Больше не сбиваются при атаке крипа.

Sange
Теперь даёт + 12 % сопротивлению дебаффам вместо Maim.

Heaven’s Hallbeard
Теперь дает + 14 % сопротивлению дебаффам вместо Maim.

Sange and Yasha
Теперь даёт + 16 % сопротивлению дебаффам вместо Maim.

Sange
Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 650.

Yasha
Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 650.

Kaya
Стоимость рецепта увеличена с 500 до 650.

Yasha and Kaya: новый предмет
Kaya and Sange: новый предмет
Сбалансированы показатели Sange / Yasha / Kaya и Sange and Yasha.

Sange:
+ 16 силы;
+ 12 % сопротивления дебаффам;
+ 8 урона.

Yasha:
+ 16 ловкости;
+ 12 скорости атаки;
+ 8 % скорости передвижения.

Kaya:
+ 16 интеллекта;
+ 12 % уменьшения расхода маны;
+ 8 % усиления способностей.

Sange and Yasha:
+ 16 силы;
+ 16 ловкости;
+ 16 скорости атаки;
+ 16 % сопротивления дебаффам;
+ 12 урона;
+ 12 % скорости передвижения.

Yasha and Kaya:
+ 16 интеллекта;
+ 16 ловкости;
+ 16 скорости атаки;
+ 16 % уменьшения потери маны;
+ 12 % урона от заклинаний;
+ 12 % скорости перемещения.

Kaya and Sange:
+ 16 интеллекта;
+ 16 силы;
+ 16 % уменьшения расхода маны;
+ 16 % сопротивления дебаффам;
+ 12 % урона от способностей;
+ 12 урона.

Ring of Tarrasque: новый предмет
— Добавлен новый предмет — Ring of Tarrasque. Стоимость: 700 золота. Даёт + 3,75 регенерации здоровья и + 150 здоровья. Улучшается до Heart of Tarrasque и Holy Locket.

Holy Locket: новый предмет
— Добавлен новый предмет Holy Locket, пассивный. Усиливает все хилы и артефакты на скорость восстановления здоровья на 25 %.

Требуется:
Void Stone (850);
Ring of Tarrasque (700);
Cloak (550);
Recipe (550);
Всего: 2650.

Даёт:
+ 200 здоровья;
+ 4 регенерации здоровья;
+ 3 регенерации маны;
+ 15 % магического сопротивления.

Solar Crest: предмет переработан
Изменена сборка и характеристики.

Требуется:
Medallion (1175);
Ultimate Orb (2150);
Windlace (250);
Recipe (300);
Всего: 3875.

Даёт:
+ 10 всем характеристикам;
+ 12 брони;
+ 6 % скорости передвижения;
+ 1,5 регенерации маны.

Активная способность: может применяться в отношении союзников или соперников, снимая собственный бонус в 12 брони. Союзники получают + 70 скорости атаки, + 10 % скорости передвижения, + 12 брони. У врагов отнимает 70 от скорости атаки, 10 % от скорости передвижения, 12 брони.

Crown: новый предмет
— Добавлен новый базовый предмет Crown. Даёт + 4 всем характеристикам, стоит 450 золота (доступен в боковом магазине). Используется в предметах, которые ранее требовали Bracer, Wraith Band и Null Talisman.

Ring of Aquila: удалён из клиента

— Bracer, Wraith Band и Null Talisman больше не могут быть использованы в сборках других предметов.
— Стоимость рецепта Bracer / Null / Wraith увеличена с 165 до 210.
— Bracer / Null / Wraith первичная характеристика увеличена с + 7 до + 8.

Bracer:
— Теперь дает + 6 % магического сопротивления.
+ 8 силы;
+ 3 ловкости;
+ 3 интеллекта;
+ 6 % магического сопротивления.

Null:
— Теперь дает + 3 % усилению способностей.
+ 8 интеллекта;
+ 3 силы;
+ 3 ловкости;
+ 3 % урона от способностей.

Wraith Band:
— Теперь дает + 8 скорости атаки.
+ 8 ловкости;
+ 3 силы;
+ 3 интеллекта;
+ 8 скорости атаки.

Hurricane Pike
Теперь требуется рецепт за 450 золота вместо Wraith Band.

Dagon: изменена сборка

Требуется:
1x Staff of Wizardry (1000); 
1x Crown (450); 
Рецепт: (1250); 
Всего: 2700 (for Level 1).

Даёт:
+ 18/21/24/27/30 интеллекта;
+ 5 силы;
+ 5 ловкости.

Veil of Discord: изменена сборка

Требуется:

1x Helm of Iron Will (900);
1x Crown (450); 
Рецепт (700); 
Всего: 2050.

Даёт:
+ 15 интеллекта;
+ 6 силы;
+ 6 ловкости;
+ 6 брони;
+ 5 регенерации здоровья.

Drum of Endurance: изменена сборка

Требуется:
1x Crown (450); 
1x Sage's Mask (325); 
1x Wind Lace (250); 
Рецепт (500); 
Всего: 1525.

Даёт:

+ 6 силы;
+ 6 ловкости;
+ 6 интеллекта;
+ 1,5 регенерации маны.

Rod of Atos: изменена сборка

Требует:
2x Crown (900); 
1x Staff of Wizardry (1000);
Рецепт (850); 
Всего: 2750.

Даёт:
+ 12 силы;
+ 12 ловкости;
+ 20 интеллекта.

Ring of Basilius
Регенерация маны увеличена с 0,5 до 0,65.

Bloodstone
— Больше не имеет Pocket Deny.
— Больше не снижает время возрождения.
— Пассивно удваивает регенерацию маны.
— Стартово имеет 12 зарядов, смерть забирает 3, убийство даёт 1.
Каждый заряд повышает регенерацию здоровья и маны на 0,25.
При использовании переводит 60 % текущей маны в здоровье.

Aeon Disk
Здоровье увеличено с 250 до 300.
Мана увеличена с 250 до 300.
Больше не обеспечивает пассивное сопротивление дебаффам.
Обеспечивает + 50 % сопротивления при активной длительности баффа 2,5 сек.

Satanic
Пассивно дает + 30 % сопротивления дебаффам.
Бонусный урон уменьшен с 50 до 25.

Heart of Tarrasque
— Теперь дает + 50 % усиления регенерации здоровья.
— Регенерация вне драки уменьшена с 7 до 5 %.
— Бонусное здоровье уменьшено с 500 до 400.
— Теперь требует Reaver, Vitality Booster, Ring of Tarrasque и Pecipe за 400 золота.

Spirit Vessel
— Больше не усиливает регенерацию здоровья и не дает текущий процент регенерации здоровья.
— Урон, наносимый врагу в секунду, увеличен с 20 до 25.

Headdress
Стоимость рецепта уменьшена с 300 до 175 золота.

Mekansm
Стоимость рецепта увеличена с 900 до 950. В целом стоимость уменьшилась на 75.

Arcane Boots
Восстановление маны увеличено с 135 до 160.

Guardian Greaves
Лечение увеличено с 275 до 300.
Восстановление маны увеличено с 160 до 200.

Pipe of Insight
Теперь дает + 2 характеристикам от своих составляющих.

Skull Basher
Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900.

Butterfly
Больше не имеет активной способности.

Crystalis
Бонусный урон увеличен с + 30 до + 38.

Desolator
Снижение брони увеличено с 6 до 7.

Force Staff
— Т
еперь разрывает Pounce (Slark).

Hand of Midas
Скорость атаки увеличена с 30 до 40.

Sentry Ward
Область действия увеличена с 850 до 1000.

Gem of True Sight
Если лежит на земле, добавляет + 300 обзору команды, которой до этого принадлежал, пока его не поднимут.

Morbid Mask
Больше не дает + 10 урона.
Стоимость уменьшена с 1100 до 900.

Mask of Madness
Урон уменьшен с + 20 до + 10.

Персонажи

Abaddon:
— Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 325.
— Базовый показатель ловкости увеличен на 6.
Скорость полёта снаряда Mist Coil уменьшена с 1600 до 1300.

Переработана способность Curse of Avernus:
Пассивный эффект. Замедляет цель атаки на 10/15/20/25 % на 4 секунды. Если цель получает четыре удара, она будет проклята на 4 секунды — получит немоту и замедление на 30/40/50/60 %. Все союзные герои, которые атакуют проклятого противника, получают бонус к скорости атаки 40/60/80/100.

Талант на 25-м уровне, который ранее улучшал Curse of Avernus, теперь дает + 375 области поражения Mist Coil.

Ancient Apparition:
— Ice Vortex больше не дает бонуса.

— Переработана способность Chilling Touch:
Теперь это пассивный переключаемый модификатор атаки. Перезарядка 15/11/7/3 секунды. Увеличивает дальность атаки на 60/120/180/240. Дает атакам дополнительно 50/85/120/155 единиц урона. Атаки замедляют цель на 100 % на 0,5 сек. Стоимость маны — 30/50/70/90.

Anti-Mage:
— Убрано улучшение способностей с помощью Aghanim’s Scepter.

— Способность Spell Shield заменена Counterspell:
Пассивно дает 15/25/35/45 % защиты от магии. При активации дает щит на 1,4 секунды, который блокирует и отражает заклинания в противника. Перезарядка: 15/11/7/3. Стоимость: 40.

Arc Warden:
— Награда за уничтожение Tempest Double увеличена с 180 золота и опыта до 180/240/300.
Талант на 15-м уровне теперь дает + 350 здоровья вместо + 300.

Axe:
Бонусная броня способности Berserker’s Call уменьшена с 40 до 30.

Bane:
— Enfeeble переработана:
Уменьшает сопротивление эффектам на 36/44/52/60 % и скорость атаки на 40/60/80/100. Длится 8 секунд. Может быть развеяна. Дальность применения: 1000. Перезарядка: 12/10/8/6. Стоимость: 70/90/110/130.

Талант на 15-м уровне теперь дает возможность красть скорость атаки вместо урона с помощью Enfeeble.
— Талант на 20-м уровне изменён с + 100 уменьшения урона с помощью Enfeeble на + 100 уменьшения скорости атаки от Enfeeble.

Batrider:
Flaming Lasso теперь наносит 20/40/60 урона в секунду.

Beastmaster:
— Call of the Wild переработана:
Способность больше не призывает нейтрального монстра. Умение снова разделено на две горячие клавиши для призыва Boar и Hawk.

Boar:
300/450/600/750 здоровья.
Теперь наносит обычный урон.
16/32/48/64 урона.
10/20/30/40 % замедления на 3 секунды за атаку.
Продолжительность — 60 секунд.
Перезарядка — 42/38/34/30 секунд.
Стоимость — 50 маны.

Hawk:
Теперь способность отправляет в выбранную точку на карте постоянно невидимого юнита, которого нельзя контролировать.
300/450/600/750 здоровья.
300/340/380/420 скорости.
600/700/800/900 радиуса обзора.
Продолжительность — 60 секунд.
Перезарядка — 60/50/40/30 секунд.
Стоимость — 30 маны.

Дополнительная скорость передвижения с помощью Primal Roar увеличена с 30 до 40 %.
Дальность отталкивания дополнительных целей Primal Roar увеличена с 300 до 450.
Продолжительность отталкивания дополнительных целей Primal Roar увеличена с 0,6 до 1 секунды.
Длительность замедления дополнительных целей Primal Roar теперь равна длительности замедления основной цели (увеличено с 2/3/4 до 3/3,5/4).
Замедление дополнительных целей Primal Roar увеличено с 50 до 60.
Талант на 25-м уровне теперь уменьшает перезарядку Hawk на 15 секунд.

Bloodseeker:
Thirst теперь дает + 30/45/60/75 скорости атаки вместо урона.
— Дополнительная скорость с Thirst увеличена с 7/18/29/40 до 12/24/36/48 %.

Бонус Bloodrage к входящему и исходящему урону уменьшен с 25/30/35/40 до 10/15/20/25 %.
Эффект Bloodrage теперь накладывается полностью вне зависимости от дистанции до цели.

Урон Blood Rite увеличен с 120/160/200/240 до 125/175/225/275.

Rupture теперь наносит по 8 % от текущего здоровья героя чистым уроном за каждые 100 единиц пройденного им расстояния. Больше не может добить.
Длительность Rupture изменена с 12 до 8/10/12.
— Дальность применения Rupture изменена с 800 до 700/800/900.
— Перезарядка Rupture изменена с 60 до 70/60/50.

Талант на 20-м уровне теперь дает + 600 дальности применения Rupture вместо + 18 % урона Rupture.

Bounty Hunter:
Сила увеличена с 18 + 2,1 до 20 + 2,5.
Shadow Walk больше не дает 30/60/90/120 дополнительного урона атаки. Теперь атака из невидимости замедляет цель на 14/20/26/32 % на 4 секунды.

— Jinada переработана:
Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3. Дает 80/110/140/170 дополнительного урона. Крадет 12/18/24/30 единиц ненадежного золота у цели. Оружие светится, когда способность готова.

— Track теперь ускоряет только Bounty Hunter.
— Атаки Bounty Hunter по цели Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8.
Track больше не снимает невидимость.
— Радиус дополнительной награды за убийство цели Track увеличен с 925 до 1200.

— Талант на 25-м уровне теперь дает + 90 кражи золота Jinada вместо + 125 % критического урона Jinada.

Brewmaster:
Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,6.
— Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 305.

— Стоимость маны Thunderclap уменьшена с 90/105/130/150 до 90/100/110/120.

— Drunken Brawler переработана:
Активная ненаправленная способность. Продолжительность — 5 секунд. Дает 50/60/70/80 % уклонения и 80 % к шансу нанести критический урон на 200/220/240/260 %. Бонус к корости передвижения переключается между - 20 % и + 40 %. Перезарядка — 20/19/18/17. Стоимость —35/40/45/50.

— Drunken Haze заменена Cinder Brew:
Покрывает выбранную область диаметром 400 алкоголем. Враги, попавшие в эту область, замедляются на 25 % и при атаке с шансом 20/25/30/35 % могут нанести урон себе (убить самого себя невозможно). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit с ультимейта Brewmaster), продолжительность негативных эффектов обновится, а противник будет получать 10/25/40/55 урона в секунду. Продолжительность — 7 секунд. Перезарядка — 20/18/16/14. Стоимость — 50.
Герои, которые наносят огненный урон: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord и Huskar.

— Талант на 25-м уровне теперь дает + 200 % критического урона вместо + 15 % активации Drunken Brawler.

Bristleback:
Понижение брони с Viscous Nasal Goo увеличено с 1/1,4/1,8/2,2 до 1,4/1,8/2,2/2,6.

Broodmother:
— Сопротивление магии спайдерлингов/спайдерайтов уменьшено с 50 до 40 %.

Centaur Warrunner:
— Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4.

— Урон Hoof Stomp уменьшен с 100/150/200/250 до 80/110/140/170.

— Урон Double Edge изменён с 175/250/325/400 на 150/200/250/300 + 40/60/80/100 % силы как урон.
— Время каста Double Edge уменьшено с 0,5 до 0,4.

— Return переименована в Retalate.
— Retalate больше не имеет компонента силы.
— Урон Retalate увеличен с 16/18/20/22 до 16/32/48/64.
— Retalate теперь получает стаки каждый раз, когда вы получаете урон от вражеских героев или башен. Может быть активирован, чтобы увеличить в процентном соотношении физический урон на 20 секунд. Максимум стаков — 10. Даёт 6/9/12/15 % базового урона за каждый стак. Перезарядка: 55/50/45/40.

— Перезарядка Stampede увеличена с 90/75/60 до 110/100/90.
— Стоимость Stampede увеличена с 100 до 150.

— Талант на 10-м уровне изменён с + 10 % сопротивления магии на + 20 скорости передвижения.
— Талант на 15-м уровне изменён с + 15 % урона от силы к Return на + 50 % урона от силы к Double Edge.
— Талант на 15-м уровне изменён с + 75 урона на + 30 базового урона.
— Талант на 20-м уровне изменён с + 3 урона Double Edge на + 50 урона Return.

Chaos Knight:
— Переработан Chaos Strike:
Пассивная способность с перезарядкой. Наносит критический урон со случайным значением: от 120 % до максимального в 160/190/220/250 %. Даёт вампиризм за этот удар — 35/40/45/50 %. Перезарядка: 8/7/6/5.

— Reality Rift больше не снижает броню.
— Reality Rift теперь передвигает цель на фиксированную дистанцию: 250/300/350/400.
— Reality Rift теперь калечит цель, уменьшая передвижение на 15/25/35/45 % и скорость атаки на 30/50/70/90 на две секунды.
— Перезарядка Reality Rift изменена с 18/14/10/6 на 20/15/10/5.
— Дальность использования Reality Rift изменена с 550/600/650/700 на 475/550/625/700.

— Минимальный урон Chaos Bolt изменён с 75/100/125/150 на 60/90/120/150.
— Максимальный урон Chaos Bolt изменён с 200/225/250/275 на 180/210/240/270.
— Скорость снаряда Chaos Bolt уменьшена с 1000 до 700.

— Количество иллюзий Phatasm увеличено с 1/2/3 до 3.
— Урон иллюзий Phatasm изменён с 100 % на 40/70/100 %.
— Длительность иллюзий Phantasm уменьшена с 42 до 30.

— Талант на 25-м уровне изменён с - 7 брони Reality Rift на - 2 секунды перезарядки Chaos Strike.

Chen
— Скорость снаряда Penitence уменьшена с 2000 до 1400.
Penitence больше не увеличивает урон.
— Т
еперь Penitence увеличивает скорость атаки всех союзников, атакующих цель, на 30/60/90/120.

— Test of Faith заменена Divine Favor:
Выбранные союзные юниты получают 7/13/19/25 регенерации здоровья; эффективность лечения и регенерации повышается на 25 %; скорость атаки увеличивается на 10/20/40/80. Продолжительность — 12 секунд. Перезарядка — 26/24/22/20. Стоимость — 110. Дальность применения — 800.

— Holy Persuasion теперь требует, чтобы уровень нейтрального монстра был не выше 4/5/6/6.
Минимальное здоровье монстра после использования Holy Persuasion увеличено с 700/800/900/1000 до 1000.
Holy Persuasion теперь телепортирует выбранного союзника из любой точки карты к Chen, а не отправляет его на базу. Если союзник получит урон во время телепортации, она отменится.
— П
ерезарядка Holy Persuasion изменена с 32/24/18/10 до 15.

— Талант на 15-м уровне теперь дает - 10 секунд перезарядки Divine Favor вместо - 10 секунд перезарядки Test of Faith.

Clinkz
Death Pact заменили Burning Army:
Используется в направлении. Призывает 4/5/6 Fiery Skeleton Archers вдоль линии длиною в 1300 единиц. Они атакуют с помощью Searing Arrows, имеют базовую атаку Clinkz и не могут двигаться. Для убийства требуется два удара героя. Они атакуют только вражеских героев. Дальность атаки равна дальности атаки Clinkz. Появляются с интервалом в 0,8 секунды. Дальность применения — 800. Перезарядка — 110. Стоимость — 125/175/225. Продолжительность — 20 секунд. Базовый интервал между атаками — 1,8/1,65/1,5.

Clockwerk
Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1750 до 2250.

— Дальность отталкивания Power Cogs увеличена с 250 до 300.
— Продолжительность отталкивания Power Cogs увеличена с 250 до 300.
— Урон Power Cogs увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275.
— В
ыжигание маны Power Cogs уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140.

Crystal Maiden
Базовый урон увеличен на 2.

— Frostbite больше не сбивает использование заклинаний.
— Д
альность применения Frostbite увеличена с 525 до 550.

— У Freezing Field больше нет задержки перед использованием.

Dark Seer:
Длительность Surge изменена с 3/4,5/6/7,5 на 6.
Перезарядка Surge изменена с 13/12/11/10 на 16/14/12/10.
Surge теперь делает цель незамедляемой.
Cкорость от Surge изменена с 550 на + 36/54/72/90 %.
Surge игнорирует максимальную скорость передвижения.
— Surge теперь исключает столкновение с любой целью.

— Wall of Replica теперь использует векторное указание цели.
— Время использования Wall of Replica уменьшено с 0,4 до 0,2.
— Радиус использования Wall of Replica увеличен с 500/900/1300 до 1300.
— Wall of Replica теперь постоянно замедляет врагов, которые находятся в ней и накладывает дебафф замедления на 0,75 секунды при выходе из неё.
— Замедление от Wall of Replica уменьшено с 75 до 50/60/70 %.

Dazzle:
Расход маны на Poison Touch увеличен с 80 до 80/90/100/110.
Дебаффы от Poison Touch теперь складываются.

— Weave заменён Bad Juju. Пассивная способность. Уменьшает перезарядку способностей на 30/40/50 %. При использовании Dazzle любой способности все враги в радиусе 1200 вокруг теряют 2/2,25/2,5 брони на 10 секунд. Дебафф складывается и обновляет время действия. Не действует на Roshan.

— Время перезарядки Shadow Wave увеличено с 12/10/8/6 до 13/11/9/7.

— Талант 25-го уровня изменён с + 0,5 брони от Weave в секунду на + 0,5 уменьшения брони от Bad Juju.
Талант 25-го уровня изменён с - 4 перезарядки Shadow Wave на + 40 % замедления от Poison Touch.

Death Prophet
Скорость передвижения увеличена с  305 до 310.

— Spirit Siphon теперь забирает у врага и отдаёт DP 4/6/8/10 % скорости передвижения.

Disruptor:
Урон от Thunder Strike увеличен с 40/60/80/100 до 45/70/95/120.

Doom:
Базовая дальность атаки увеличена с 150 до 175.

— Devour теперь можно использовать, когда прошлый крип не переварился.
Devour теперь даёт 5/10/15/20 регенерации здоровья в секунду за каждого съеденного крипа во время действия.
Devour теперь требует 80 секунд, чтобы переварить любого крипа.
Devour теперь можно использовать, не заменяя способности от прошлого крипа (способность можно выключать).

— Scorched Earth больше не восстанавливает здоровье.
— Перезарядка Scorched Earth уменьшена с 55 до 55/50/45/40.
Урон от Scorched Earth увеличен с 16/24/32/40 до 20/30/40/50.

— Талант 10-го уровня изменён с + 10 урона и лечения от Scorched Earth на + 20 урона от Scorched Earth.

Dragon Knight
— Урон соседним целям от Elder Dragon Form теперь наносит 75 % урона в радиусе 300.
Урон соседним целям от Elder Dragon Form теперь не наносит частичный урон при промахе.

Drow Ranger
— Precision Aura теперь увеличивает скорость атаки на 20/36/52/68 % от ловкости, а не урон на 10/20/30/40 % от ловкости.

— Переработан Marksmanship. Теперь даёт 20/30/40 % шанса срабатывания пробивающей атаки, которая не может промахнуться и проходит через защиту врага. Игнорирует броню, моментально убивает крипов. Отключается, если противник находится ближе чем в радиусе 400.

— Талант 20-го уровня изменён с + 20 ловкости от Marksmanship на + 25 % уклонения.
— Талант 25-го уровня изменён с + 20 % урона от Precision Aura на + 25 % скорости атаки от Precision Aura.

Earthshaker
Перезарядка Fissure увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15.

Earth Spirit
Прирост силы увеличен с 3,5 до 3,8.

— Эффект от Rolling Boulder изменён с 80 % замедления до 0,4/0,6/0,8/1 секунды на оглушение на 0,4/0,6/0,8/1 секунду.
— О
глушение от Rolling Boulder увеличивается дополнительно на 0,4/0,6/0,8/1 секунду при использовании камня.

— Эффект от Boulder Smash изменён с 0,5/1/1,5/2 секунд оглушения на 80 % замедления на 1,25/2,5/3,25/4 секунды.
— У
рон от Boulder Smash увеличен с 50/100/150/200 до 105/170/235/300.

— Максимальное количество зарядов Stone Remnant увеличено с 6 до 7.

— Радиус действия Magnetize увеличен с 300 до 350.

— Талант 25-го уровня изменён с + 1 секунды оглушения от Boulder Smash на + 0,75 секунды оглушения от Rolling Boulder.

Elder Titan
Урон от Astral Spirit уменьшен с 60/90/120/150 до 50.
— Скорость возвращения Astral Spirit увеличена с 600 до 800.
— Д
ополнительный урон атаки от Astral Spirit увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80.
Astral Spirit теперь даёт + 1,5/3/4,5/6 брони за героя и + 0,5 брони за крипа.
— С
корость передвижения от Astral Spirit за героя увеличена с 5 до 7 %.
— П
орог дополнительной скорости от Astral Spirit увеличен с 30 до 40 %.
— Время действия бонусов от Astral Spirit увеличено с 9 до 10 секунд.

— Талант 25-го уровня изменён с + 100 % Lifesteal на Astral Spirit. Дает неуязвимость к магии.

Ember Spirit
Fire Remnant теперь наносит урон на всей дистанции полёта (в половине радиуса) вместо только точки назначения.

Enigma
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.

Faceless Void
Time Lock теперь позволяет Faceless Void произвести двойную атаку, когда цель оглушена. Наносит дополнительно 30/40/50/60 урона и оглушает на 0,75 секунды.

— Талант 15-го уровня изменён с + 100 урона от Time Lock на + 70.

Grimstroke
Добавлен в Captains Mode.

— Soulbind теперь накладывает эффект связки на цель, блокируя телепортацию и использование способностей на мобильность.
— Д
лительность действия Soulbind уменьшена с 6/8/10 до 6/7/8.

— Phantom's Embrace creature теперь подлетает ближе к цели перед фиксацией.

— Ink Swell теперь набирает максимальную силу в зависимости от времени воздействия на врага, а не в зависимости от урона, нанесённого персонажами.
— Максимальная длительность Ink Swell  уменьшена с 2,2/2,8/3,4/4 to 2/2,6/3,2/3,8.

— Талант 20-го уровня изменён с + 2 ударов для убийства Phantom на + 1.

Huskar
Berserker's Blood больше не даёт сопротивления магии. Теперь увеличивает регенерацию до 20/40/60/80 % от силы в зависимости от недостающего здоровья.
— Д
ействие Berserker's Blood теперь усиливается интенсивнее, когда здоровья становится меньше.

— Inner Vitality заменена Inner Fire. При падении уровня здоровья ниже 35 % разбрасывает всех врагов в радиусе 500 от себя, нанося 100/155/210/265 урона и обезаруживая на 1,75/2,5/3,25/4 секунды. Враги отбрасываются на 550 от героя. Длительность отбрасывания — 0,6 секунды. Перезарядка — 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 75/100/125/150.

— Талант 15-го уровня изменён с + 15 % к вампиризму на + 20 %.
— Т
алант 15-го уровня изменён с + 10 урона в секунду от Burning Spears на + 15.
— Талант 20-го уровня изменён с + 15 силы на + 20.
— Т
алант 25-го уровня изменён с + 150 к радиусу атаки на + 175.

Io
Перезарядка Spirits увеличена с 26/22/18/14 до 26/24/22/20.

Jakiro
— Урон, наносимый Macropyre, теперь задерживается на пострадавших в течение 2 секунд.

Juggernaut
Ловкость увеличена на 10 (базовый урон не изменился).

— Omnislash изменена:
Теперь способность наносит удары не только от физического урона (вместе с невидимыми атаками, зависящими от скорости атаки), а и полностью реальные атаки, которые могут срабатывать вместе с критическим уроном и предметами. Длится 3/3,25/3,5 секунды. Добавляет 30/45/60 урона. Вместе с Scepter длится 4/4,25/4,5; перезарядка — 70 секунд.
— Omnislash больше не убивает мгновенно крипов.

— Талант 25-го уровня изменён с + 5 прыжков Omnislash на + 1 секунду длительности.

 Keeper of the Light
— Убраны Mana Leak и Spirit Form.

— Перезарядка Illuminate увеличена с 10 до 11 секунд.

— Изменена механика работы Chakra Magic: теперь восстанавливает 80/160/240/320 маны и убирает 3/4/5/6 секунды базовых способностей, находяшихся на перезарядке. Перезарядка — 20/18/16/14.

— Blinding Light стала базовой способностью. Ослепляет всех в радиусе 600, заставляя промахиваться 70 % всех атах в течение 3/4/5/6 секунд. Отталкивает всех юнитов на 350 и наносит 50/100/150/200 урона. Перезарядка — 30/25/20/15 секунд. Затраты маны — 100/125/150/175. Дальность использования — 550/600/650/700. 

— Добавлен новый Ultimate — Will-o-Wisp. Создаёт сущность Ignis Fatuus. Свет мигает на протяжении 1,3 секунды и выключается на 1,75 секунде. Враги в радиусе 650 попадают в гипноз и вынуждены смотреть на него. Сущность может быть уничтожена за 4/5/6 атак, в противном случае он будет мигать 3/4/5 раза до окончания. Перезарядка — 120 секунд. Дальность — 900. Траты маны — 200/300/400.

— Scepter теперь позволяет просто лечить с помощью Illuminate в течение дня.

— Талант 25-го уровня изменён с + 2 секунд стана Mana Leak на + 2 мерцания Will-o-Will.

Legion Commander
— После выигранной дуэли автоматически используется Press The Attack на герое.

Lich
— Базовый показатель интеллекта увеличен с 16 + 3,3 на 20 + 3,6.

— Траты маны Frost Nova уменьшены с 125/150/170/190 на 105/130/155/180.

— Sacrifice изменена Sinister Gaze:
Используется на одну цель. Заставляет врага медленно идти к герою. Действует на протяжении 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды. Дальность применения — 500/525/550/575. Перезарядка — 30. Траты маны — 120/130/140/150.

— Ice Armor изменена Frost Shield:
Наносит себе или союзнику Frost Shield. Уменьшает физические атаки на 30/40/50/60 % на 6 секунд. Каждую секунду все враги в радиусе 600 будут получать 20/30/40/50 урона и замедлены на 35 % на 0,5 секунды. Перезарядка — 30/25/20/15 секунд. Траты маны — 100/110/120/130. Можно наносить на башни.

— Талант 20-го уровня изменён с 180 золота в минуту на + 2 секунды Frost Shield.
— Талант 20-го уровня изменён с + 175 дальности каста на + 150.
— Талант 25-го уровня изменён с + 30 восстановления здоровья Ice Armor на + 60 восстановления здоровья Frost Shield.

Lifestealer
— Feast изменён с 4,5/5,5/6,5/7,5 % от текущего здоровья на 1,75/2,5/3,25/4 % от максимального здоровья.

— Талант 25-го уровня изменен с + 2 % от текущего здоровья на + 1 % от максимального здоровья.

Lion
— Замедление от Mana Drain изменено с 16/19/22/25 на 20/24/28/32 %.

— Finger of Death теперь становится сильнее с каждым убийством. Даёт + 50 урона за каждого убитого героя. Если враг умрет в течение 3 секунд после использования способности, бонус все еще даётся.

Lone Druid
— Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 340.

— Базовая скорость передвижения Spirit Bear изменена с 320/330/340/350 до 340/350/360/370.
— Время отклика атаки у Spirit Bear уменьшено с 0,67 до 0,4.
— Урон от атак Spirit Bear увеличен с 35/45/55/65 до 35/50/65/80.
У Spirit Bear теперь есть способность на первом уровне, Defender. 30 % урона, наносимого Lone Druid, переходит на Spirit Bear, если он находится в радиусе, который позволяет ему атаковать.

— Заменена Rabid Spirit Link. Добавляет обоим 30/50/70/90 скорости атаки и превращает 40/50/60/70 % нанесенного героем урона в здоровье Spirit Bear и наоборот. Продолжительность: 10 секунд. Перезарядка: 42/34/26/18. Стоимость: 50/60/70/80.

Luna
Lunar Blessing теперь обеспечивает бонус + 8/14/20/26 основному атрибуту в качестве бонусной ауры вместо бонусного урона.

— Талант 15-го уровня изменился с + 24 урона от Lunar Blessing на + 14 к основному атрибуту Lunar Blessing.

Lycan
Переработан Howl. Теперь дает + 21/34/47/60 скорости атаки, + 3/4/5/6 брони и + 4/6/8/10 регенерации здоровья всем контролируемым игроком подконтрольным юнитам на карте. Длится 9 секунд. Перезарядка: 50/45/40/35. Стоимость: 25/30/35/40.

Magnus
Перезарядка Skewer уменьшена с 25 до 26/24/22/20.

— Переработан Shockwave. Освобождает волну к целевой точке, слегка притягивает юниты вместе и наносит 75/150/225/300 урона. Замедляет врагов на 60 % в течение 0,75 секунды. Ширина: 200. Расстояние: 1200. Скорость снаряда: 900. Продолжительность: 0,2. Стоимость: 90/100/110/120. Перезарядка: 14/13/12/11.

Medusa
— Stone Gaze больше не дает врагам + 100 % сопротивления магии.
— Stone Gaze больше не мгновенно убивает иллюзии.

— Mystic Snake больше не изменяет тип урона в игре против врагов под эффектом Stone Gaze.

Meepo
Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 320.

— Заменена Geostrike Ransack. Каждая атака крадёт 8/12/16/20 здоровья у вражеских героев (и 4/6/8/10 от крипов) и исцеляет всех Meepo на то же количество единиц здоровья.

— Клоны теперь получают только 50 % нормальной XP из области.

— Талант 10-го уровня уменьшен с + 20 урона  до + 15.

Mirana
Теперь при использовании Leap герой поворачивается по направлению к точке прыжка.

Monkey King
Теперь Mischief всегда превращает в курьера, если рядом находится другой курьер.
Теперь Mischief даёт вам 0,3 секунды неуязвимости при трансформации.
Перезарядка Mischief увеличена с 3 до 20.

Morphling
— Перезарядка Waveform увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

Naga Siren
Длительность Mirror Image уменьшена с 30 до 24.
Перезарядка Mirror Image уменьшена с 40 до 45/40/35/30.
Стоимость Mirror Image увеличена с 70/80/90/100 до 70/85/100/115.
Входящий урон Mirror Image изменен с 550/500/450/400 до 475/450/425/400 %.

— Rip Tide был переработан. Теперь пассивная способность. Дает шанс, что атака вызовет срабатывание Rip Tide, которая наносит урон по области и ослабляет броню. Может сработать у иллюзий. Шанс — 17 %. Длительность — 4 секунды. Снижение брони — 2/4/6/8. Урон — 30/40/50/60. Область — 300.

Nature’s Prophet
— Опыт за трентов уменьшен с 30 до 20.
— Золото за трентов уменьшено с 21 до 16.

Necrophos
— Базовый радиус атаки уменьшен с 550 до 500.

— Бонус к регенерации от убийств теперь дает Heartstopper Aura, а не Death Pulse (если сам Necrophos забирает фраг).

Night Stalker
— Изменён Crippling Fear:
Теперь при активации в радиусе 375 аура приводит в безмолвие врагов, пока они рядом. Длительность ауры 5/6/7/8 секунд (3 секунды в течение дня). Больше не имеет шанса на промах. Перезарядка: 30/25/20/15. Стоимость: 50. (Так как это аура, не снимается с помощью Manta Style).

— Больше нет активной способности Hunter in the Night.

— Darkness заменена Dark Ascension:
Ппозволяет вам превратиться в более сильное летающее существо с бонусным уроном + 50/100/150 и 900 беспрепятственным зрением. Длится 30 секунд. Во время этого днем ​​превращается в ночь. Перезарядка: 160/140/120. Стоимость: 125/175/225.

— Талант 25-го уровня изменен с - 8 секунд перезарядки Crippling Fear на - 40 секунд перезарядки Dark Ascension.

Nyx Assassin
Vendetta теперь применяет истощение в отношении цели 4 секунды.

Ogre Magi
— Multicast теперь воздействует на атакующие предметы. Может сработать на случайном вражеском юните.
— Multicast больше не дает пассивного улучшения базовым способностям. 

— Дальность использования Ignite увеличена с 700 до 700/800/900/1000.
— Базовый каст Ignite запускает два снаряда.

— Перезарядка Fire Blast уменьшена с 12 до 12/11/10/9.

Omniknight
Purification теперь можно использовать в отношении юнитов, невосприимчивых к магии.

— Repel заменен Heavenly Grace.
Направляется на союзную единицу и применяет сильное рассеивание, а затем повышает сопротивление дебаффам на 50/60/70/80 % и восстановление здоровья на 8/12/16/20 в течение 8 секунд. Перезарядка: 17/16/15/14. Стоимость: 75. Дальность применения: 500.

— Радиус применения Guardian Angel увеличен с 600 до 1200.
Перезарядка Guardian Angel уменьшена с 180/170/160 до 160/150/140.

— Талант 25-го  изменён с + 3 секунд длительности Repel на - 8 секунд перезарядки у Heavenly Grace.

Oracle
Урон от Fortune's End увеличен с 90/120/150/180 до 120/150/180/210.

Outworld Devourer
— Arcane Orb теперь распространяет бонусный урон в радиусе 175 вокруг цели.
— Arcane Orb теперь не наносит бонусный урон иллюзиям.

— Заменена Essence Aura Equilibrium:
Применяется на себя. Весь ваш урон от заклинаний восстанавливает 60/80/100/120 % урона в ману и замедляет врагов на 8/16/24/32 % в течение 1,75 секунды. Длится 7 секунд. Перезарядка: 20 Стоимость: 50.

— Талант 15-го уровня изменён с + 15 % шанса срабатывания Essence Aura на + 6 брони. 

Pangolier
Heartpiercer заменен Lucky Shot:
Даёт 20%-ную веротность применить дебафф на 2/3/4/5 секунд, который замедляет цель на 40 % и накладывает на нее безмолвие или производит обезоруживание. Дебаффы стакаются при повторном применении.

Phantom Assassin
— Перезарядка Phantom Strike заменена с 14/11/8/5 до 11/9/7/5.
Задержка перед использованием Phantom Strike уменьшена с 0,3 до 0,25.
Бонусная скорость атаки с Phantom Strike изменена с 130 до 100/125/150/175.
Phantom Strike больше не имеет лимита атак.
Бонусная скорость атаки с Phantom Strike пропадает спустя 2,5 секнуды после применения.
— Стоимость Phantom Strike изменена с 50 до 35/40/45/50.
— Б
онусная скорость атаки с Phantom Strike теперь работает при атаке любых целей.

— Blur больше не делает Phantom Assassin невидимой на мини-карте пассивно. Теперь при активации способности Phantom Assassin становится невидимой для врагов на расстоянии от 600 единиц. Атака не рассеивает эффект. Эффект восстанавливается через 0,75 секунды после того, как противник заметил Phantom Assassin. Продолжительность: 25 секунд. Перезарядка: 60/55/50/45. Стоимость: 20.

Phantom Lancer
— Замедление от Phantom Lance уменьшено с 10/20/30/40 до 10/18/26/34 %.

— Урон иллюзиям от Juxtapose увеличен с 600 до 650 %.

Phoenix
— Замедление от Icarus Dive изменено с 28 до 19/22/25/28 %.

Puck
—Dream Coil теперь накладывает эффект связывания и запрещает им телепортироваться и использовать способности для передвижения.

— Талант на 15-м уровне теперь дает + 90 урона вместо 50.
— Талант на 15-м уровне теперь дает + 15 % усиления заклинаний вместо + 8 %.

Pudge
— Flesh Heap больше не увеличивает сопротивление магии.
Flesh Heap теперь дает 3/6/9/12 регенерации здоровья.

— Прирост урона Dismember от силы увеличен с 30/45/60 до 30/60/90 %.

Queen of Pain
Sonic Wave теперь отталкивает юнитов на 350 единиц в течение 1,4 секунды.

Razor
— Unstable Current больше не замедляет или очищает случайных вражеских юнитов каждые 5 секунд.
Unstable Current теперь наносит 60/80/100/120 урона всем вражеским юнитам в радиусе 500 единиц каждые 6/5/4/3 секунды.

— Plasma Field теперь замедляет противников, которых задела. Замедление от 5 до 25/30/35/40 % на 1,5 секунды. Каждый удар способности обновляет замедление.

— Талант на 25-м уровне теперь дает + 200 урона от Unstable Current вместо - 3 секунд к Unstable Current.

Riki
— Перезарядка Blink Strike изменена с 16/12/8/4 до 10/8/6/4.
— У
рон Blink Strike изменен с 100 до 75/90/105/120.

Rubick
— Базовый урон увеличен на 3.
— Л
овкость увеличена с 14 + 1,6 до 19 + 2,1.
— П
рирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7.

— Null Field заменена Arcane Supremacy:
Пассивная способность. Дает 14/18/22/26 % к силе заклинаний и увеличивает продолжительность всех негативных эффектов, наложенных Rubick, на 20/28/36/44 %.

— Появилась задержка на 0, 15 перед использованием Spell Steal.

— Талант на 15-м уровне теперь дает + 125 дальности применения способностей вместо 100.
— Т
алант на 20-м уровне теперь дает - 5 секунд перезарядки Fade Bolt вместо + 5 % к Null Field.
— Т
алант на 25-м уровне таперь дает + 50 % силы украденных заклинаний.

Sand King
— Sand Storm больше не является прерываемой способностью. Теперь способность заканчивается, как только Sand King покидает выбранную область.
— Радиус действия Sand Storm изменен с 525 до 350/450/550/650.
— У
рон Sand Storm изменен с 40/60/80/100 до 25/50/75/100.
— П
ерезарядка Sand Storm изменена с 34/26/18/10 до 34/28/22/16.
— П
родолжительность действия Sand Storm уменьшена с 50 до 20/25/30/35.
— У
лучшены визуальные эффекты Sand Storm.

— Радиус поражения Epicenter теперь всегда увеличивается на 50 единиц после каждого удара.

Shadow Demon
— Переработана Soul Catcher:
Применяется в области радиусом 175/200/225/250 единиц. Все юниты в этой области теряют 25/30/35/40 % от текущего здоровья. Половина  нанесенного урона восстанавливается через 10 секунд. Перезарядка: 26/24/22/20. Дальность применения: 700. Стоимость: 110.

— Здоровье иллюзий Disruption теперь определяется на старте каста способности.
— Длительность Disruption увеличена с 2,5 до 2,75.

Shadow Fiend
— Базовая броня увеличена на 1.

Shadow Shaman
— Mass Serpent Wards теперь образуют круг с немного увеличенным пространством в центре.
— При использовании Mass Serpent Wards теперь показывается АОЕ-область применения способности.

Skywrath Mage
— Concussive Shot теперь попадает в крипа, если в области применения нет вражеских героев.

Slardar
— Базовая броня увеличена на 1.

— Bash of the Deep переработана:
Пассивная способность. Каждая четвертая атака оглушает цель на 1/1,1/1,2/1,3 секунды и наносит дополнительно 75/125/175/225 физического урона.

— Продолжительность оглушения Slithereen Crush уменьшена с 1,25/1,5/1,75/2 до 1 секунды. Продолжительность замедления передвижения и атаки увеличена с 2 до 3/4/5/6 секунд, а его эффективность — с 20 до 20/25/30/35 %. Урон увеличен с 75/125/175/225 до 80/140/200/260.

— Талант на 15-м уровне теперь дает + 100 урона от Bash of the Deep вместо 75.
— Талант на 25-м уровне теперь дает + 1,5 секунды оглушения с Slethereen Ctush вместо + 15 % к шансу оглушения с Bash of the Deep.

Slark
— Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7.

— Pounce теперь накладывает эффект связывания, который запрещает цели телепортироваться и использовать способности передвижения.

— Продолжительность Shadow Dance изменена с 4 до 4/4,5/5.

— Если герой с негативным эффектом Essence Shift умирает, Slark навсегда крадет 1 единицу ловкости.

Sniper
— Теперь Take Aim можно активировать, чтобы удвоить дальность атаки следующего выстрела. Перезарядка: 15/12/9/6. Стоимость: 30.

Spirit Breaker
— Nether Strike больше нельзя использовать, если Spirit Breaker находится в оцепенении.

— Charge of Darkness теперь может превышать максимальную скорость. Способность дает 300/325/350/375 скорости передвижения.
— Исправлена ошибка, при которой Charge of Darkness не учитывала скорость передвижения при столкновении.

— Greater Bash больше не увеличивает скорость передвижения.
— Урон Greater Bash уменьшен с 12/24/36/48 до 16/24/32/40 %.

— Empowering Haste заменена Bulldoze:
При активации герой получает + 12/18/24/30 % скорости передвижения и + 30/30/50/60 % сопротивления эффектам на 8 секунд. Перезарядка: 22. Стоимость: 25/30/35/40.

— Талант на 20-м уровне теперь дает 15 % к шансу Greater Bash вместо 30 %.
— Талант на 20-м уровне теперь дает - 7 секунд перезарядки Bulldoze вместо + 400 скорости Charge of the Darkness.

Sven
— Переработан Warcry:
Теперь вы даете бонус к скорости передвижения и близлежащих героев, а также щит здоровья, который блокирует урон от атаки на основании здоровья щита. Длится 10 секунд. Бафф заканчивается, если щит потребляется. Скорость передвижения: 8/12/16/20 %. Здоровье: 100/200/300/400. Раудиус: 700. Перезарядка: 36/32/28/24. Стоимость: 40

Techies
— Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 315.
— Базовый интеллект увеличен на 2.

Templar Assassin
— Талант 20-го уровня изменён с диспелла от Refraction на диспелл от Meld.
— Талант 25-го уровня изменён с Psi Blades Spill на 1,5 баша Meld.

Terrorblade
— Sunder больше не пробивает иммунитет к заклинаниям.

— Талант 20-го уровня уменьшен с - 10 секунд перезарядки Reflection на - 8.

Tidehunter
— Anchor Smash теперь наносит урон, равный сумме атаки героя и бонусных 45/90/135/180 единиц урона, всем вражеским юнитам в зоне поражения.

— Урон от Ravage увеличен с 200/290/380 до 200/300/400.

— Талант 10-го уровня увеличен с + 80 урона от Gush до + 100.

Timbersaw
— Повреждение от снаряда Chakram больше не игнорирует древних крипов.

— Whirling Death теперь всегда наносит чистый урон.
— Урон от Whirling Death уменьшен с 100/150/200/250 до 90/120/150/180.
— Уменьшение атрибутов от Whirling Death изменено с 15 до 12/13/14/15 %.
— Whirling Death теперь наносит 10/14/18/22 дополнительного урона за вырубленное дерево.

— Талант 25-го уровня изменен с + 8 % Whirling Death до + 12 %.

Tiny
— Урон по площади от Tree Grab больше не работает при добивании своих юнитов.
— Перезарядка Tree Grab увеличена с 24/20/16/12 до 27/22/17/12.

— Grow больше не обеспечивает 30/40/50 % сопротивления эффектам.
— Броня Grow увеличена с 5/10/15 до 7/16/25.

— Переработана механика Avalanche:
Теперь находящийся в площади юнит непрерывно поражается короткими мини-станами и уроном каждые 0,3 секунды. Каждый удар оглушает на 0,2 секунды.
— Длительность Avalanche увеличена с 1 до 1,8.
— Радиус Avalanche увеличен с 275 до 400.
— Перезарядка Avalanche уменьшена с 23/21/19/17 до 23/20/17/14.
— Общий урон от Avalanche изменен с 120/180/240/300 до 90/160/230/300.

— Бонус к урону от Toss avalanche увеличен с 2x до 3x.

— Талант 10-го уровня изменен с + 20 % сопротивления магии на + 20 скорости передвижения.
— Талант 25-го уровня изменен с - 12 секунд перезарядки Avalanche на - 9 секунд.

Treant Protector
— Переработана Nature's Guise:
Пассивная способность. Есть задержка в 4,75/4/3,25/2,5 секунды перед уходом в невидимость. Получение урона сбрасывает отсчёт. Даёт возможность проходить сквозь деревья, невидимость, а также дополнительную скорость передвижения, пока персонаж находится в радиусе 265 от дерева. Невидимость накладывается с задержкой в 0,75 секунды. Атака юнита из данной способности приводит врага в оцепенение на 0,4/1/1,6/2,2 секунды, а также наносит 30/80/130/180 урона.

Troll Warlord
— Базовый урон увеличен с 38–56 до 44–56.

— Berserker's Rage теперь применяет оцепенение вместо баша.
— Berserker's Rage — шанс срабатывания увеличен с 10 до 10/12/14/16 %.
Предметы Basher и Abyssal Blade больше не запрещены.

— Максимальное количество зарядов Fervor увеличено с 7 до 12.
— Исправлена ошибка, при которой заряды Fervor начислялись даже после промаха.
— Теперь заряды Fervor обнуляются, если Troll Warlord атаковал другого юнита.

— Battle Trance переработана:
Теперь Battle Trance заставляет Troll Warlord атаковать ближайшего юнита в радиусе 900 единиц. Герой всегда видит активную цель. Во время действия способности героя нельзя замедлить и убить. Дает + 140/170/200 скорости атаки, + 30/35/40 % скорости передвижения и + 40/60/80 % вампиризма. Продолжительность: 6,5 секунды. Перезарядка: 90. Стоимость: 150.

— Талант 25-го уровня изменён с Battle Trance развеивает на Battle Trance сильно развеивает.

Tusk
— Заменен Frozen Sigil Tag Team:
Активируемая аура. Длится 5 секунд. Заставляет врагов под действием получать на 25/50/75/100 больше физического урона от атак и замедление в 75 % на 0,5 секунды. Радиус: 350. Перезарядка: 15. Стоимость: 40/50/60/70.

Underlord
— Atrophy Aura теперь даёт постоянный бонусный урон + 2/3/4/5, когда герой умирает под аурой.

Undying
— Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295.

— Переработан Flesh Golem:
Больше не увеличивает урон. Замедление теперь является постоянным — 24/32/40 % в радиусе 375. Вражеские юниты в радиусе 400 теряют 7 % от своего текущего здоровья в секунду, как Magic Damage. Вы получаете + 400/1000/1600 здоровья в этом режиме. Перезарядка: 110.

— Размер модели Flesh Golem немного увеличился.

Ursa
— Исправлена ошибка, из-за которой Overpower не засчитывала атаку, когда от нее уклонялись.

Vengeful Spirit
— Vengeance Aura больше не создает иллюзий погибших союзников.
— Vengeance Aura создает эффект, как от Scepter, при смерти как базовую механику без возможности кастовать заклинания. Scepter разблокирует каст заклинаний.

— Дальность способности Netherswap изменена с 700/950/1200 до 700/850/1000.
— Netherswap имеет 2 заряда с пополнением в 90/80/70 секунд.

Venomancer
— Увеличена область столкновения с Plague Ward.

— Талант на 15-м уровне теперь дает возможность призывать 2 Plague Wards при попадании в героя Venomouse Gale вместо + 200 дальности применения способностей.
— Талант на 20-м уровне теперь дает + 15 % вампиризма заклинаний вместо возможности призывать 2 Plague Wards при попадании в героя Venomous Gale.

Viper
— Область действия Nethertoxin увеличена с 300 до 350.
— Урон от Nethertoxin изменен с 20/30/40/50 до 20/35/50/65.

Warlock
— Fatal Bonds теперь отскакивает от юнита к юниту, а не просто ищет юниты вблизи цели.
— Fatal Bonds больше не игнорирует юнитов в тумане войны.

Weaver
— Юниты под Swarm имеют более высокий приоритет атаки.

Перезарядка Geminate Attack увеличена с 7/6/5/3 до 9/7/5/3.

Witch Doctor
— Урон Death Ward увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.

Wraith King
— Здоровье скелетов уменьшено с 350 до 250.
— Скелеты перерождаются через 3 секунды после первой смерти.

Zeus
— Nimbus больше не выделяется при нажатии Tab.
— Lightning Bolt способности Nimbus больше не зависит от уменьшения перезарядки на герое.

Участники

Комментарии
Для добавления комментария необходимо авторизоваться.