publications-bg

Обновление CS:GO: стоимость AUG увеличена

CS2 / Новости / 14 марта 2019 — 10:53

Изменения в экономике, AUG и M4A1-S

Компания Valve выпустила патч CS:GO, в котором внесла изменения в экономическую составляющую игры и баланс некоторых видов оружия. Так, после адаптации экономики пистолетных раундов разработчики игры изменили систему награждения после проигрыша и выигрыша раунда.

Теперь, когда команда проигрывает раунд, не происходит сброс экономики, а значение на счётчике уменьшается на единицу. Например, если коллектив «А» уступил три раунда подряд (бонус равен + 2400 $), одержал победу в следующем розыгрыше и затем проиграл в ответ, его счётчик покажет снижение до лузстрика в два раунда (бонус равен + 1900 $).

Кроме того, были внесены корректировки в AUG (цена увеличена с $ 3,150 до $ 3,300) и M4A1-S (размер каждой обоймы изменился с 20 до 25 патронов, следовательно, 75 в запасе). Также уменьшена стоимость дробовиков: Nova ($ 1,050), Sawed-Off ($ 1,100) и MAG-7 ($ 1,300).

ГЕЙМПЛЕЙ

— Бонусы за проигранные раунды теперь основаны на подсчёте проигранных командой раундов. Счёт увеличивается на единицу после каждого проигрыша и уменьшается на единицу после каждого выигрыша (минимум 0).

— Ранее выигрыш сбрасывал бонус серии проигранных раундов. Теперь выигрыш уменьшает на счётчике число проигранных раундов на единицу.

— Команды всё так же начинают половину со счётом проигранных раундов равным 1.

— Управлять новым режимом экономики можно с помощью настройки сервера mp_consecutive_loss_aversion.

— Бонус за раунд по-прежнему ограничен mp_consecutive_loss_max, умноженным на cash_team_winner_bonus_consecutive_rounds.

— Добавлен ​​ассист за флеш-гранату для игроков, успешно ослепивших врага, которого затем убивает другой игрок. Игроки, бросившие флешку, увидят это нововведение в уведомлении о смерти. Если, однако, третий игрок нанес больше 40 единиц урона жертве, то игрок, который ослепил противника, не получит уведомление об ассисте.

— Valve вернула первоначальную стоимость AUG (C $ 3150 до $ 3300).

— M4A1-S теперь вмещает в обойме 25 патронов и 75 в запасе.

— Уменьшена цена некоторых дробовиков: Nova ($ 1050), Sawed-Off ($ 1100), Mag7 ($ 1300).

— Пробивная сила Nova увеличена до 1.

— Дальность стрельбы из Sawed-Off увеличена до 1400.

— Теперь, если вы перезаряжали дробовик и в процессе перезарядки решили выбрать другое оружие, а потом вновь достали дробовик, перезарядка будет остановлена.

— Устранен баг, из-за которого С4 или враги, видимые через открытые двери, не появлялись на радаре.

— Исправлена редкая ошибка, когда триггер сброса бомбы С4 срабатывал некорректно.

PRISMA CASE

— Представлен новый кейс Prisma, в котором 17 скинов оружия, разработанных сообществом. Также ножи из кейса Horizon Knives in Chroma завершены как редкие специальные предметы.

РАЗНОЕ

— Новая функция «Loadout Shuffle» доступна в инвентаре. Включите эту функцию для игры со случайными скинами оружия или наборами музыки. Скины меняются на каждой карте. Чтобы активировать настройку, необходимо перейти в раздел инвентаря «Снаряжение», выбрать нужный слот оружия и поставить галочку напротив нужной опции.

— Несколько исправлений в настройках связи «Очистить имена».

— В мастерской переименована настройка «Вид сбоку».

— Удалены визуальные артефакты с некоторых изображений.