ru en

Boombi4: «Для первого турнира результат хороший»

11 Июл 2019 2803
Поделиться:
Интервью с Кириллом «Boombl4» Михайловым

По завершении чемпионата в Кёльне портал VPEsports взял интервью у ru Кирилла «Boombl4» Михайлова. Игрок ua NAVI.GG.BET проанализировал выступление против us Team Liquid, рассказал об ощущениях во время игры на сцене и взаимоотношениях с ua Zeus.

Первый вопрос: довольны ли вы своей игрой на турнире? Как вы оцениваете свой дебют?

— Конечно, никто прямо не говорит, что цель — выиграть турнир, но всё же, как нетрудно догадаться, этого хотят все.

На турнире мы планировали сыграть на максимальном числе карт, чтобы увидеть, кто мы, как подготовились на буткемпе. В принципе, мы выполнили минимальную задачу, дошли до полуфинала — в целом хорошо выступили. Да, немного не повезло в группе, мы могли бы победить us Liquid, но все, что ни делается, — все к лучшему. Честно говоря, я чувствовал, что моя индивидуальная игра начала набирать обороты только в матче с se NiP на Mirage. После пистолетного раунда почувствовал уверенность в своей игре, но в матче с us Liquid мне уже удалось полностью раскрыться индивидуально.

Перед турниром у меня было две задачи: хорошо выступить индивидуально и сыграть на многих картах. Считаю, что с этим мы покончили, теперь будем работать дальше и готовиться к мейджору.

На Overpass против Liquid у вас была отличная игра, и, как уже отмечалось, вы были «разблокированы». Что изменилось?

— Может быть, мне просто нужно привыкнуть к атмосфере официальных матчей. В конце концов, это мой первый большой LAN, а в последнее время я редко играл на LAN'ах. Признаюсь, нервничал. Хотя и не испытывал особого беспокойства во время игры, но, просматривая демки, удивлялся, что могу играть так плохо. Я делал вещи, которые никогда не сделал бы в своем нормальном состоянии. Было еще сложнее в матчах на групповой сцене: когда выходишь на сцену, видишь фанатов и сразу понимаешь, где находишься и что нужно делать. 

Поэтому, считаю, в плей-офф я играл намного лучше. Думаю, что этот период адаптации проходит у всех. Конечно, я хочу немедленно выступать на уровне, но как получилось, так получилось, и я рад, что это произошло. Рад, что не покинул турнир без личных заслуг, отличившись в матче с us Liquid, и думаю, что в будущем это даст мне огромный толчок. Важно, чтобы мои товарищи по команде видели, что я могу делать это в официальных играх, ведь я хорошо выступал и на тренировках, но в первых официальных играх этого не произошло. Поэтому, я думаю, все только начинается.

Когда впервые вышел на сцену с NAVI, что ты чувствовал?

— Я гордился собой, что смог достичь этого, сделал новый шаг в своей жизни. Да, это была гордость за команду и за себя.

В интервью с electronic мы косвенно затронули тему вашего внутриигрового общения. Как ты справляешься с тем, что больше не являешься координатором? Ловишь себя на мысли, что сейчас нужно молчать, чтобы не создавать слишком много шума в игре?

— Иногда возникает такой беспорядок... Мы впервые столкнулись с этим во время практики. Сейчас работаем с психологом, и он помогает нам не создавать эту путаницу в общении. У нас в команде только один лидер — ua Zeus, который дает команды. Каждый может что-то предложить, а Даня может поддержать идею или нет. Просто нужно понять, когда это нужно, а когда это будет лишним. У меня, конечно, была привычка много говорить в игре, но были моменты, когда это было полезно.

Например?

— Были моменты, когда я догадывался, как надо будет играть, но мы этого не делали. Так было в первом матче против us Liquid, во время группового этапа на Overpass. Мы сломали экономику противников, у них только один игрок выжил с AWP. Затем мы выиграли еще один раунд и поняли, что у них мало денег: только FAMAS и кольт без снайперской винтовки. Я предложил пойти на А, поскольку если у противника нет AWP, то вам легче занять необходимые позиции. К сожалению, мы пошли на Б и проиграли раунд.

А потом мы снова сломали экономику us Liquid. Я понял, что соперники укрепят A, ведь в прошлый раз мы не работали над Б, и предложил пойти на Б. Мы в итоге пошли на A и встретили там множество игроков.

Я также указываю на слабые места противников, куда лучше всего идти. Сейчас все моменты я и не вспомню, но их более чем достаточно.

Говоря о матче с Liquid на групповом этапе, когда вы почти выиграли 2 : 0…

— Не совсем. Видите ли, результат на второй карте зависит от результата на первой. Соперник мог бы быть более последовательным, целенаправленным, а мы, наоборот, более расслабленными. Поэтому нельзя сказать, что если бы мы выиграли на Dust2, то выиграли бы на Overpass. Честно говоря, я чувствовал себя очень хорошо на Мираже. Было понятно, насколько соперники сосредоточились на игре, даже до начала матча во время двух минут разогрева, когда us nitr0 начал стрелять. Поэтому нельзя сказать, что мы бы выиграли 2 : 0.

Ваше противостояние в плей-офф было совсем другим. Прежде всего, вы не выглядели так уверенно. Все дело в сцене или в чем разница?

— Игроки us Liquid просто начали давить сильнее. Кроме того, они уже хорошо знали нас. Допустим, у нас был план игры, но их план сработал быстрее, потому что мы не смогли выполнить наш. И когда они начали давить, мы запутались. ca Twistzz наносил ощутимые удары, us nitr0 тоже. Они просто показали очень сильную индивидуальную игру. Нам нужно больше структурировать наши действия, тогда мы будем играть лучше.

Теперь у вас отпуск! На сколько?

— Две недели. Тогда мы можем потренироваться онлайн в течение недели и собраться для буткемпа. Я не могу подробно рассказать, как именно все будет происходить. Мы будем работать как над нашей игрой, так и над отношениями внутри команды.

Давай поговорим о том периоде, когда ты только присоединился к команде. Ты уже знал игроков, но когда сам стал частью команды, мнение о них изменилось?

— У меня не было особого мнения о них раньше. Я знал, что они сильные игроки, понимал, что у них в голове. Но когда я присоединился к команде, мне было очень интересно изучать их, потому что они становятся более открытыми с тобой — ты их новый товарищ по команде. Вначале помогло то, что Денис (ru electronic) многое объяснил о том, как играть, что делать, а что нет. Каждый игрок был вовлечен в этот процесс, потому что команда получила глоток свежего воздуха и все хотели играть. Я думаю, что для первого турнира результат хороший.

В социальных сетях я видел, что вы проводите много времени с Zeus. Например, вы вместе посетили презентацию его книги. Вы часто появляетесь в его видеоблоге. Со стороны это выглядит так, словно ты становишься его учеником. Это воспринимается в контексте отношений учителя и ученика. Это так?

— Не знаю, может, он так думает. Мы многое делаем вместе потому, что я новый игрок. Зрителям это интересно, и он пытается меня продвигать. То, что я учусь на его опыте, понятно. Но я никогда не хочу никого копировать, я просто возьму лучшее и сделаю по-своему. Это в точности принцип таких команд, как us Liquid и dk Astralis. Они придумывают игру, в которой им комфортно играть, и подчеркивают сильные стороны других команд — в результате получается уникальный стиль. В моем случае это работает так же: я хочу изучить сильные стороны Дани, но если в будущем мне придется стать лидером в игре, я все равно сделаю это по-своему.

Важное пояснение к одному слову, которое определяет всё: «станешь ли ты лидером» или «когда ты станешь лидером»?

— Я не знаю, как ответить. Это не зависит от меня. Когда мы обсуждаем это с ним, ua Zeus просто говорит, что мне нужен опыт. И я понимаю это прямо сейчас — но, честно говоря, я не боюсь стать лидером в игре, в глубине души я хочу этого.

А теперь немного грустная тема... Команда Winstrike, без тебя, не смогла претендовать на майнор. Как ты относишься к этому?

— Чувствую себя виноватым. Все вокруг меня говорят, что это не так, но в глубине души я чувствую вину. Это команда, которую, скажем так, я собрал. Я был капитаном, принимал решения, и люди верили в меня. Мы пошли на мейджор, выиграли LAN в Польше. Мы работали с ua bondik и ua Johnta… Кстати, мне очень понравилось работать с ua Johnta, я узнал много нового... ua Johnta — это человек, который в основном следит за метой и смотрит на то, что работает, а что нет.

Думаю, что в ближайшее время моя вина никуда не денется. На турнире я не размышлял об этом, потому что был сосредоточен на результате. Знаете, я обычно отвечаю в социальных сетях, но на ESL One Cologne у меня было просто много запросов в Instagram, «ВКонтакте», и я никому не отвечал. Мы тренировались и готовились к встрече с противниками.

Вы поговорили с игроками Winstrike после ухода?

— Нет. Когда я перешел в ua NAVI, некоторые парни написали мне, они сказали, что поняли меня и все в порядке. И после мы не общались.

Но вы были так дружны...

— Это понятно, поддерживать контакт нормально, но у них и у меня есть дела. Создание команды, решение проблем — мне кажется, что в первую очередь нужно думать о себе, и когда придет время… Я даже предложил прийти к ним на буткемп и попрощаться лично. Я хочу провести время вместе, чтобы закончить все на хорошей ноте. В любом случае желаю им только успехов и надеюсь, что скоро все получится.

Участники

Комментарии
Для добавления комментария необходимо авторизоваться.