Финал PSL Season 6: первый день
Начало матчей — в 18:30
Сегодня пройдут первые матчи финальной стадии PSL Elisa Viihde PUBG Spring Challenge. Баталии развернутся на картах Мирамар, Санок и Эрангель.
Номер матча | Время начала (Киев / Москва) | Результат | Карта | Страница матча |
---|---|---|---|---|
1 | ОКОНЧЕН | 8-е место (6 убийств) | Мирамар | |
2 | ОКОНЧЕН | 14-е место (2 убийства) | Мирамар | |
3 | ОКОНЧЕН | 8-е место (3 убийства) | Санок | |
4 | ОКОНЧЕН | 1-е место (8 убийств) | Эрангель | |
5 | ОКОНЧЕН | 1-е место (10 убийств) | Эрангель | |
6 | ОКОНЧЕН | 3-е место (4 убийства) | Эрангель |
Чтобы попасть в финал, команда Natus Vincere преодолела несколько отборочных этапов, начиная с . Успешные выступления позволили скваду выйти в верхнюю сетку пятого этапа, занять там и таким образом гарантировать себе выход в заключительную, шестую, стадию.
Соперниками Рождённых Побеждать в финале станут 15 коллективов, которые также прошли все этапы отборочных игр: FaZe Clan, Northern Lights и другие. Участникам предстоят сражения на протяжении 19–21 мая, по шесть матчей в каждый из игровых дней.
Место | Команда | Убийства | Очки |
---|---|---|---|
1 | Natus Vincere | 33 | 60 |
2 | Northern Lights | 33 | 56 |
3 | Entropiq | 39 | 49 |
4 | UNITY | 34 | 48 |
5 | Team Liquid | 25 | 42 |
6 | ENCE | 21 | 38 |
7 | RAHINA | 16 | 32 |
8 | Zenith Esports | 24 | 30 |
9 | Team Sniip | 20 | 30 |
10 | TORNADO ENERGY | 16 | 30 |
11 | RedlineEU | 20 | 28 |
12 | FaZe Clan | 21 | 27 |
13 | Team Solo Mid | 16 | 22 |
14 | Blaze Esports | 16 | 20 |
15 | NiceOne eSport | 14 | 19 |
16 | Digital Athletics | 5 | 13 |
Команды разыграют между собой призовой фонд в размере € 15 000. Победитель получит большую часть призовых — € 7 500.
Не сомневаемся, NAVI сделают всё возможное, чтобы показать достойный результат. Желаем ребятам удачи! #navination
Номер круга | Задержка появления | Ожидание перед сужением |
Скорость сужения | Урон в секунду (за кругом) |
Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 270 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0,8 | 0,55 | 0,56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0,6 | 0,56 | 0 |
4 | 0 | 60 | 150 | 3 | 0,6 | 0,56 | 1 |
5 | 0 | 50 | 120 | 5 | 0,65 | 0,56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 120 | 8 | 0,65 | 0,56 | 0 |
7 | 0 | 50 | 90 | 10 | 0,65 | 0,56 | 0 |
8 | 0 | 50 | 60 | 14 | 0,7 | 0,56 | 1 |
9 | 0 | 10 | 160 | 18 | 0,001 | 10 | 0 |
Номер круга | Задержка появления | Ожидание перед сужением |
Скорость сужения | Урон в секунду (за кругом) |
Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 240 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0,8 | 0,7 | 0,56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0,6 | 0,56 | 1 |
4 | 0 | 60 | 100 | 3 | 0,6 | 0,56 | 0 |
5 | 0 | 50 | 80 | 5 | 0,65 | 0,56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 60 | 8 | 0,65 | 0,56 | 1 |
7 | 0 | 20 | 40 | 10 | 0,65 | 0,56 | 0 |
8 | 0 | 10 | 40 | 14 | 0,6 | 0,56 | 0 |
9 | 0 | 10 | 100 | 18 | 0,001 | 10 | 0 |
Как начисляются очки
1-е место — 10 очков
2-е место — 6 очков
3-е место — 5 очков
4-е место — 4 очка
5-е место — 3 очка
6-е место — 2 очка
7–8-е места — 1 очко
9-е место и ниже — 0 очков
За каждое убийство команда получает очко дополнительно.