ubah: «Постараемся не подвести тег NAVI»
Знакомство с новоиспечённым игроком!
В стане NAVI.GG.BET приветствуют новоиспечённых бойцов! Знакомство с игроками нашего состава по PUBG мы начинаем с интервью: Иван «ubah» Капустин ответил на массу интересных вопросов и признался, почему променял Dota 2 на новую дисциплину, рассказал о плюсах и минусах PUBG, а также оценил расстановку сил на соревновательной сцене. Приятного чтения!
— Множество рядовых болельщиков твоё имя до сих пор в первую очередь связывают с Dota 2. По какой причине ты решил прекратить играть в MOBA от Valve?
— Просто перестал получать удовольствие от этой игры, плюс понял, что я не дотягиваю до уровня профессионала, хотя мне и давали шансы некоторые коллективы, я их не использовал.
— Следишь ли ты за турнирами по Dota 2, или после смены деятельности тебя перестала интересовать данная дисциплина?
— Иногда поглядываю мейджоры, всё же интересно, что там происходит.
— PUBG — довольно-таки молодая игра и киберспортивная дисциплина. В какой-то момент она буквально била все рекорды по популярности. На твой взгляд, с чем был связан повышенный интерес аудитории к ней?
— Игра сама по себе довольно простая, можно получать удовольствие от игры с друзьями, плюс она подходит для игроков разного уровня, не обязательно иметь хороший aim для победы.
— В каком режиме играешь наиболее часто: SOLO, DUO или SQUAD? Почему предпочитаешь именно его?
— DUO vs SQUAD. По-моему, идеальный режим, в котором нужно прилагать больше усилий для победы. 4man SQUAD быстро наскучивает.
— Некоторые утверждают, что новичкам лучше всего прыгать в места, где больше всего людей. Другие считают: нужно прыгать в ветхие деревушки, где никого нет, «лутаться» там и учиться выживать.
— Начинать лучше с деревушек, потом переходить на «школу». На мой взгляд, так развиваться в игровом плане эффективнее.
— За период бета-тестирования игра заметно преобразилась. Можешь сравнить, что доставляло игрокам неудобства на старте, а что ты назвал бы основными недостатками PUBG на данном этапе?
— Неудобство на старте доставляли маленький FPS, так как игра очень требовательна к железу, и баги. Сейчас остались только баги.
— Как считаешь, есть ли риск того, что игра вскоре наскучит как пользователям, так и зрителям трансляций, как это происходило, например, с Heroes of the Storm?
— Всё может быть, думаю, это зависит от разработчиков игры — смогут ли они развивать свою игру и поддерживать «высокий онлайн».
— В какой момент ты принял решение не просто получать удовольствие от игрового процесса, а стать профессиональным игроком в PUBG?
— Как раз таки тогда, когда перестал получать удовольствие от игры в матчмейкинге с непонятной системой подбора игроков, где все игры были однообразны. Хотелось играть с противниками того же уровня, иначе трудно развиваться.
— Как считаешь, каковы шансы PUBG встать в один ряд с самыми известными дисциплинами? Какому аспекту необходимо уделить время и силы компании-разработчику в первую очередь?
— Всё зависит от разработчика игры, нужно заинтересовать зрителя, думаю, в первую очередь нужно довести до ума спектатормод в этой игре и устранить баги, влияющие на игру.
— В верном ли направлении сейчас развивается киберспортивная составляющая? Valve, например, уже предложила несколько моделей соревновательного сезона. Какая из них кажется тебе наиболее удачной?
— Для PUBG мне больше нравится система очков, которая сейчас тестируется в Dota 2.
ubah, 0nuqtive, POKAMOLODOY, Shade1
— Кто в коллективе отвечает за внутриигровые действия? Каким образом разделяются роли в команде?
— Вадим POKAMOLODOY. Ролей в команде нет как таковых.
— Какие качества, по твоему мнению, необходимы киберспортсмену, чтобы побеждать в PUBG?
— Считаю, что коммуникация является ключевой составляющей PUBG.
— Играл ли ты ранее в аналогичные игры с режимами Battle Royale? Чем PUBG выгодно отличается от них?
— Немного играл в H1Z1. PUBG более реалистична.
— Разумеется, хочется узнать твоё отношение к ещё одной популярной игре, которая пока не так сильно развита в киберспортивном плане, — Fortnite. Играл ли в неё? Какое впечатление осталось?
— Не играл!
— Что можешь сказать об уровне профессиональной сцены на данный момент? Какие коллективы можно назвать действительно выдающимися?
— Профессиональная сцена всё ещё развивается, и единственная команда, которую могу выделить, — это FaZe Clan, наиболее стабильно выступающий в последнее время коллектив.
Ghost.pr0phie, FaZe.Jembty, NAVI.ubah
— Каково твоё мнение по поводу СНГ-региона? Какие команды способны навязать борьбу?
— В СНГ на данный момент всего 2 команды, показывающие какие-то результаты в онлайн-турнирах и LAN-ивентах, — мы и AVANGAR. Может быть, со временем количество команд увеличится, но пока имеем то, что имеем.
— Уже 20 апреля вам предстоит LAN-финал GLL в Бухаресте. Для вас это уже второй крупный турнир. Поделишься ожиданиями?
— Надеемся на победу, постараемся исправить ошибки, которые совершали до этого.
— На недавнем PGL PUBG Spring Invitational 2018 вы стали серебряными призёрами. А какие задачи ставите перед собой на чемпионате в Румынии?
— Естественно, нацелены на первое место, но как будет на деле — увидим!
— Кого вы с ребятами считаете самыми опасными конкурентами в борьбе за чемпионский титул?
— Сложно назвать одну команду. Team Kinguin, Ghost Gaming, FaZe Clan.
— Пару слов болельщикам Natus Vincere?
— Постараемся не подвести тег NAVI!