«В мете»: Mag — о лучших героях для оффлейна

12 Окт 2018 3241
Поделиться:
Кем играть на «сложной» линии?

Игровая мета регулярно претерпевает изменения, и основные тенденции закладывают профессиональные игроки. Будучи своеобразными законодателями моды, киберспортсмены на своём примере демонстрируют сильные стороны определённых героев в конкретный момент времени. О том, какие персонажи-оффлейнеры являются наиболее востребованными в патче 7.19 и в чём заключаются их преимущества над остальными, мы побеседовали с тренером ua NAVI.GG.BET ua Андреем «Mag» Чипенко.

Общие тенденции патча 7.19

Андрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI

«В текущей мете достаточно сложно выделить 2-3 наиболее актуальных героев, поскольку пул персонажей для оффлейнеров достаточно обширный. Пожалуй, я бы сказал, что в последнее время чаще всего на сложной линии можно увидеть Weaver, Tiny и Centaur Warrunner, однако также часто встречаются Mirana и Necrophos».

Их главное преимущество — потенциал на стадии лайнинга. Сейчас от старта игры и результатов на линиях зависит очень много. За исключением Centaur Warrunner, перечисленных мной героев можно распределить по нескольким линиям, присвоить им различные роли, что зачастую очень помогает на этапе драфта.

Сочетаемость героев на линиях и в игре в целом

Чтобы раскрыть весь потенциал оффлейн-персонажа, в пике должна быть сильная «четвёрка», которая опять же усилит лайнинг. Помимо этого нужна определённая синергия между героями. Следует учесть: если на третью позицию взят герой с ближним типом атаки, то в качестве поддержки зачастую хочется взять персонажа с дальним типом атаки и наоборот.

В связке с Tiny мне больше всего импонирует Dark Willow четвёртой позиции (ещё хорошо впишутся Vengeful Spirit и Grimstroke). Grimstroke, к слову, в данный момент — самый сильный герой на этой роли, но, слава богу, этого саппорта мы пока что видим только в любительских играх.

Под Mirana всегда хочтся подобрать дизейбл: Vengeful Spirit, Dark Willow, Bane, Treant Protector, Tusk, Naga Siren, Earthshaker — все эти герои хороши не только на линии в совокупности, но и по игре. Всегда должна быть сочетаемость.

Возвращение Magnus в патче 7.19


С моей точки зрения, Magnus очень силён, и в дальнейшем мы его будем видеть очень часто. Мета меняется постоянно: Magnus хорош в текущих игровых реалиях, но все забыли про простые связки кор-героев вроде Magnus + Troll Warlord, Juggernaut. А ведь это очень сильные и эффективные комбинации по игре: в таких условиях керри почти всегда лидирует в рейтинге ценности и враг не может просто соревноваться по скорости фарма. В проигрышной ситуации всего лишь одно удачное Reverse Polarity может всё изменить, и ты уже сам можешь захватить преимущество в игре.

Что касается его актуальности в пабликах, я сам достаточно много играл за этого героя в рейтинговых матчах в последнее время, поэтому могу сказать, что герой очень эффективен и за пределами соревновательной Dota 2. На линии он очень хорош в связке с Dark Willow, Crystal Maiden и Grimstroke.

Magnus по своей специфике — инициатор, у него достаточно длительная перезарядка ультимейта, но есть третий навык (Skewer), с помощью которого можно даже без Reverse Polarity делать килы. Просто нужно привести героя к своим союзникам, но без Blink Dagger этого не сделать. Достаточно часто можно увидеть, как для Magnus собирают Mekansm, Hood или Vanguard до Blink Dagger.

Ursa и Tiny в амплуа оффлейнеров


Ursa в качестве керри — не надежный герой, он слишком зависим от темпа. Сейчас всё чаще мы наблюдаем за хардкерри-героями на первой позиции: Phantom Lancer, Morphling или Terrorblade. Мы также нередко видим Ursa на сложной линии, потому что враги хотят поставить персонажа против вражеского керри (зачастую с ближним типом атаки).

Tiny в текущей мете весьма многовариативен, его применение зависит от конкретной игры: обычно по пику можно понять, куда лучше поставить героя. Если приходит осознание того, что на третью позицию есть более подходящий персонаж, то Tiny превращается в саппорта. В матчах этот герой, как правило, задаёт темп: доминирует на линии, потом бегает и всех разносит по игре.

Centaur Warrunner: инструкция по применению


Около месяца назад только начали вспоминать о Centaur Warrunner, сейчас похожая ситуация прослеживается с Magnus. Герой и так достаточно силён и очень хорошо вписывается в мету. Это инициатор, который серьёзно усиливает команду за счёт таких предметов, как Pipe of Insight, Crimson Guard и Aghanim’s Scepter.

В большинстве случаев на первые деньги хочется купить Boots of Speed, особенно если играешь агрессивно и есть возможность убивать, имея в связке сильного героя. Второй вариант — кольцо для регенерации за 850 единиц золота.

Перед Blink Dagger есть промежуточный артефакт: Hood или Vanguard, исходя из того, что лучше заходит в игре. Оба предмета очень сильно бустят Centaur Warrunner и разгоняют его скорость фарма. Благодаря этому Blink Dagger потом получится выфармить быстрее. Не стоит забывать, что задача Centaur Warrunner — инициирование файтов: старайтесь больше перемещаться по карте с Blink Dagger.

Ещё советовал бы всем собирать Aghanim’s Scepter одним из первых артефактов. То есть обычно его можно собрать даже третьим слотом. С помощью Aghanim’s Scepter можно спасти своего кор-героя и выиграть драку (или даже игру) в дальнейшем.

В первом выпуске «В мете» тренер ua Natus Vincere поделился своим мнением об актуальных героях третьей позиции. В продолжении рубрики мы поговорим с Рождёнными Побеждать о других игровых ролях и обязательно поделимся с нашими фанатами их наблюдениями и ценными рекомендациями. Керри, мидеры или саппорты? Помогите нам определиться с выбором в комментариях!

Участники

Комментарии
Для добавления комментария необходимо авторизоваться.