publications-bg

Ответы s1mple и Kane на вопросы фанатов

CS2 / Новости / 17 октября 2018 — 21:00

Ответы s1mple и Kane

Игрок ua NAVI.GG.BET ua Александр «s1mple» Костылев и тренер ua Михаил «Kane» Благин в социальных сетях ответили на вопросы болельщиков. Мы предлагаем вашему вниманию самые интересные ответы.

Начнём с Александра, который вновь решил ответить на вопросы фанатов в Instagram. Кстати говоря, не забывайте на ua s1mple!

— Был ли когда-то в Баку?

ua s1mple: Надеюсь, когда-то меня одна «знакомая» свозит туда :)

ua s1mple, как Inferno проиграли?

ua s1mple: Отдали пару ключевых раундов. Всё равно горжусь командой, что сумели забрать 11 раундов. В итоге по встречам с «мышками» (по раундам) мы победили.

— Что даёт тебе мотивацию заниматься своим делом и совершенствовать?

ua s1mple: Сила внутри меня. Вы не представляете, что я чувствую. Каждый день я хочу прогрессировать, хочу работать над своей игрой и своей жизнью.

— Тебе всё ещё нравится играть в Counter-Strike: Global Offensive?

ua s1mple: ХАХАХА, ЭТО ЛУЧШАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА ЗА ВСЁ ВРЕМЯ.

— Ты следишь за NBA?

ua s1mple: Да!

— Вы покупаете скины сами, или же компания Valve вам всё даёт?

ua s1mple: Конечно же сами!

Тренер ua Natus Vincere, в свою очередь, отвечал более развёрнуто. Михаил выбрал самые популярные вопросы болельщиков. Напоминаем, что в ua Kane часто комментирует различные темы, — советуем подписаться!

— de_cache: что, где, когда?

ua Kane: Я уже много раз отвечал на этот вопрос, но повторюсь: для de_cache, как и для любой другой карты, нужно время. Что мы видим, посмотрев в расписание предстоящих событий? Три турнира в ближайшее время: Москва, Копенгаген, Чикаго. Здесь, скажу прямо, de_cache не ждите. Но вот потом у нас будут два месяца и лишь один турнир — финал EPL в Оденсе. Не даю гарантий того, что уже к финалам EPL мы будем активно использовать эту карту, но то, что работа над ней начнется после Чикаго, гарантирую. Рассчитываю на то, что в следующем году эта карта будет играбельна для нас, как и любая другая.

— Как вам новая экономика?

ua Kane: Лично мне? Нравится. В этом есть что-то новое, а нашей игре нужны свежие решения. Пистолеты решают теперь не так много, и это хорошо. Цена в 2 раунда адекватней, чем в 3.

— Какие цели на EPICENTER и на конец 2018 года?

ua Kane: Четыре турнира, главный для нас, конечно же, финал EPL. Но на каждом турнире, в котором будем принимать участие, мы будем ставить перед собой высокие цели. Знаю, в Москве у нас много фанатов, поэтому очень сильно хочется выиграть этот турнир, дабы порадовать наших родных болельщиков.

— Какое настроение после камбека при счёте 1–12? легко ли было сделать камбек? Использовали ли в этой игре тактики Cloud9 (фейк Cloud9)?

ua Kane: Начнем с конца (тактики Cloud9): использовали, конечно, поверьте, эти стратегии у нас отработаны до мелочей. Легко ли было закамбечить? Самое главное для нас было взять пистолетный, ибо уже начали нервничать, особенно вывел из себя раунд, когда мы проиграли ситуацию 1v4, да и вообще многое не получалось. Перешли за Т-сторону, диалог примерно такой:
— Я гранаты не возьму ©
— Я тоже ©
Я: Ну тогда идем на B-плент.
Даня: Ну тогда я беру дигл.
Взяли пистолеты — поверили в себя, а дальше не упустили возможность. В таких играх хорошо то, что они удачно заканчиваются. Думаю, это был важный и ценный урок для нас.

— Будут ли изменения в составе в ближайшем будущем? Или пока все устраивает, несмотря на просадки некоторых игроков?

ua Kane: До мажора состав меняться не будет, нам есть над чем работать, мы не добились своей лучшей формы, а значит — не использовали все свои возможности. Хочу привести пример: игра против ex-SpaceSoldiers на de_mirage, счет за сторону 12–3 в нашу пользу, а у двоих игроков отрицательная статистика, но команда выполнила установки и справилась со своей работой. Пока есть над чем работать, но лучше улучшать командную игру, а не пытаться изменить состав. Изменения для состава необходимы в тот момент, когда в команде складывается нерабочая атмосфера. Сейчас, по моему мнению, у нас все нормально.

— Сколько часов в сутки команда проводит в игре? 

ua Kane: Всегда по-разному. Но вот вам совет от меня: важно, чтобы потраченное в игре время было использовано максимально эффективно.

— Буткемп в Москве? Почему?

ua Kane: Каждый перелет — это дополнительная нагрузка на организм, Москва в этом плане имеет удобное месторасположение, а также нам понравилась тренировочная база команды Team Spirit, которую мы и используем сейчас. В Team Spirit создали действительно близкую к эталону тренировочную базу. 

Наша квартира в центре Киева уже не будет использоваться, в следующем году постараемся создать нечто подобное тому, что есть здесь.

— Топ-3 игроков мира. Кто станет топ-1: ua s1mple или все же dk device?

ua Kane: Если сравнивать с футболом, не имели бы значения результаты команд — и Месси с Роналду были бы всегда в тройке лучших. У нас командный вид спорта, и поэтому важно не только, какой ты игрок в индивидуальном плане, но и то, как ты взаимодействуешь с командой. Я считаю, что итоговый мировой рейтинг был бы справедлив в таком порядке: ua s1mple, dk device, ru electronic и так далее. Все решится под конец года. Поэтому надеюсь, что мы все будем работать с еще большей самоотдачей, чтобы добиться успехов как в командных, так и в индивидуальных целях.

— Как вы отреагировали на падение на третью строчку рейтинга? Самый сложный и самый удобный для вас соперник на Эпицентре?

ua Kane: Самым сложным считаю us Team Liquid, а самым удобным, видимо, pl Virtus.pro. Падение на третью строчку, конечно, неприятно, но это наиболее актуальный рейтинг за последний месяц-полтора, а не за год. Мы действительно чуток подсдали. Мотивация — собраться, поднажать и занять первую строчку мирового рейтинга. Может, мы не будем лучшими по итогам года, но нам нужно побывать на первой строчке пару месяцев. Для этого, очевидно, нам нужны победы. Хотим вернуться на этот путь.

— Ночь после мажора... Ощущения?

ua Kane: Опустошение, не хотелось ничего. Просто знаешь, что ты упустил свой шанс, не добился цели, которая была так близка. Это грустно... Но побеждают те, кто готов подыматься снова и снова. Это мы и хотим делать.

— Есть ли давление? И, если есть, то как справляетесь с ним? 

ua Kane: Давления сейчас нет. Мы не боимся проиграть какой-либо турнир. Наши цели гораздо глобальней. Вы видите игру, но я скажу, что главные процессы идут до игры. Давление мы можем оказывать на себя сами. Скажем, было определенное давление из-за того, что для Сани мажор имел определяющее значение, но он должен сам понять, что таким образом может оказывать давление и на команду, а это не есть хорошо. Прежде чем искать, где лучше, лучше посмотреть по сторонам и понять, а где же находишься ты сейчас.

— Не кажется ли, что Саша стал немного хуже отыгрывать в последнее время?

ua Kane: Я бы сказал, мы все играли хуже, мы же команда. Возьмите игроков dk Astralis — они доминируют командно, также у всех высокая статистика. Они сильные игроки, одни из лучших в мире, но, поверьте, не настолько, насколько отображает их статистика.

— Появится ли у команды профессиональный психолог?

ua Kane: Мы думаем протестировать новые методики в этом направлении, не хотим стоять на месте. Здесь мы точно можем рисковать. 

— Нашли ли вы оружие против dk Astralis? 

ua Kane: Против dk Astralis действует только одно оружие — максимально качественная игра в каждом раунде. Также главное — не давать слабину психологически. Это получилось у нас в Кёльне. Но, к сожалению, в финале в Лондоне не вышло. dk Astralis — очень подготовленная команда. Их легко обыграть не выйдет. Поэтому твоя подготовка во всех аспектах имеет максимальное значение. 

— Почему устоялась практика, что вы можете проиграть любой команде, но также и выиграть у любой команды? Почему команда часто проигрывает первые матчи на турнирах? 

ua Kane: Наверное, потому, что это спорт, здесь у всех есть шансы на победу. Мы ведь тоже не так часто проигрываем любым слабым командам. А вот над первыми матчами стоит поработать, не всегда с нужным настроением начинаем турнир. Но, хочется отметить, такая встряска давала нам только положительный эффект. Однако сейчас уже хочется обходиться и без неё.

— Нужно ли Valve добавлять новое оружие в CS:GO? 

ua Kane: Я бы сказал, что Valve нужны эксперименты, но им нужно эти эксперименты согласовывать, к примеру, с группой профессиональных игроков, проводить опросы в Steam у масс пользователей. Ибо они делают продукт для людей и должны опираться на мнение компетентных геймеров. Хочется больше фидбека.