Crystallize — о патче 7.21

31 Янв 2019 4823
Поделиться:
Патч 7.21 уже в игре!

ua Владислав «Crystallize» Кристанек поделился мнением о недавно вышедшем патче 7.21: выделил сильные и слабые стороны некоторых персонажей, а также назвал наиболее интересные изменения.

— В патче усилили Bloodthorn (уменьшен кулдаун) и Nullifier (+ 1 секунда длительности). Насколько эти предметы актуальны, ведь раньше их практически не собирали?

— За свою цену они по-прежнему очень легко диспелятся при помощи Manta Style, Black King Bar — или же любым «пурджем». Думаю, в этом главная их проблема.

— Phase Boots и Power Treads — изменения этих предметов в предыдущем патче, по сути, откатили. Правильно ли данное решение?

— Мне нравились и старые и новые «тапки». Power Treads так же остались в приоритете, Phase Boots станут немного чаще появляться на некоторых героях — таких, как Kunkka.

— Из патча в патч Chaos Knight становится сильнее: криты от Chaos Strike уже составляют 265 %, а кулдаун снижен до 4 секунд на всех уровнях прокачки. Как тебе этот герой теперь? Быть может, настало время для появления всадника на профессиональной сцене?

— Он всё так же уступает почти всем ловкачам. Нужно много условий, чтобы он работал. Пока не могу сказать, будет ли он востребованным: надо проверить в пабликах.

— Lycan в этом патче также был усилен: на 4-м уровне прокачки волки имеют 450 единиц здоровья (против 320 ранее), сильнее стал и бонус от Howl. Насколько юзабелен этот герой сейчас, ведь он прекрасно чувствовал себя и прежде?

— Главная проблема — он остался так же слаб на стадии лейнинга. Он не напрягает на линии — а сейчас команды больше сконцентрированы на линиях — но в определенных стратегиях может работать. Как по мне, лучше пробовать в миде им играть.

— Таланты Medusa были переработаны. На твой взгляд, персонаж стал слабее или сильнее, ведь новый талант, сокращающий перезарядку Mystic Snake на 4 секунды, выглядит неплохо?

— Более сбалансированными таланты стали, раньше были очень «дикие». У тебя есть + 35% от змейки, так ещё на 20-м уровне 700 маны бесплатные — это было очень сильно. Как по мне, чуть слабее стал герой.

— Phantom Assassin — как этот персонаж себя чувствует сейчас? Какие таланты стоит использовать, и нужно ли собирать Battle Fury?

— Осталась таким же очень сильным тир-1-керри. Battle Fury собирать стоит всегда, исключение — игра с Магнусом.

— У Slark забрали урон с Pounce. Справедливо ли данное изменение?

— Непонятный для меня фикс. В последнее время и так все качались через Dark Pact и Essence Shift. Теперь точно все станут играть так — и Pounce в единицу.

— Достаточно ли была усилена Spectre, чтобы вновь вернутся в мету? Чего, на твой взгляд, не хватает этому герою?

— Слишком слабая на линии, и очень много времени нужно для разгона — сейчас же быстрая дота, в которую Spectre плохо вписывается.

— У Sven изменили механику работы щита: теперь он поглощает урон в зависимости от силы героя. Свену-керри быть, ведь на major-турнире этого героя использовали на позиции саппорта?

— Честно говоря, сложно сказать что-то о Sven: я не любитель этого персонажа. Но в ближайшее время думаю попробовать его в качестве керри.

— Weaver: талант на 10-м уровне на + 75 урона от Shukuchi — круто?

— Нет. Опыт намного профитнее.

— Как ты пережил тот факт, что разработчики игры сократили количество древних лагерей на карте с 4 до 2?

— Герои, которые быстро фармят древних без потери здоровья (Phantom Assassin, Drow Ranger), стали чуть меньше выносить из леса. А так, в принципе, не думаю, что это критично.

— Назови три главных, на твой взгляд, изменения в патче.

— Переработка опыта для поднятия уровней, повышение и понижение скорости передвижения героев, имбаласный Io и удаление его из Captain's Mode.

— Топ-3 героев для калибровки на позиции керри?

— Anti-Mage, Juggernaut и Phantom Assassin.

Социальные сети ua Crystallize:
vk
Twitter

Участники

Комментарии
Для добавления комментария необходимо авторизоваться.