publications-bg

Kane: «Соберемся на буткемп в Мадриде»

CS2 / Новости / 28 апреля 2019 — 16:43

Интервью с тренером команды по CS:GO!

За прошлые несколько недель команда ua NAVI.GG.BET приняла участие на трёх турнирах: , и . Тренер ua NAVI.GG.BET ua Михаил «Kane» Благин в интервью нашему сайту оценил выступление Рождённых Побеждать на прошедших состязаниях, а также поделился мнением о последних обновлениях CS:GO.

— Привет! Как оценишь выступление команды на турнирах в апреле: какие оценки поставил бы команде за тактическую подготовку, стрельбу и тимплей?

ua Михаил «Kane» Благин
, , , 

«Привет. Выступили мы на твердые четыре балла из пяти. Мы выиграли крупнейший турнир с отличной системой; не все получилось на BLAST, об этом поговорим позже; продолжаем бороться за титул победителя ESL. Все хорошо. Трудно оценивать турниры вместе, ведь каждый — отдельная история.».

Давай поговорим о первом раунде ESL Pro League. Отборочный этап начался для вас с тяжелейшей игры против Windigo. Болгарский коллектив сумел вас чем-то удивить?

— Я бы не сказал, что болгары нас сильно удивили. Другое дело, что и мы их мало чем удивили. У них было предостаточно информации о нас, ведь мы многое показали на предыдущих турнирах. В игре нам не хватало свежести, но радовало, что мы не сдавались и боролись до конца, пусть это и был не лучший наш день.

Далее, по сути, состоялась ключевая игра этого раунда, в которой вы уступили G2. Что пошло не так в игре с французами?

— Мы очень хотели занять все же первое место, но чувствовали, что выдохлись, усталость от турниров накопилась. Знали, что легко не будет. fr G2 — достойная команда, которая может выиграть карту у тебя... как, например, Overpass, где мы испытываем определенные трудности. Нам нельзя было отдавать свою карту — Nuke... фактически игра там решилась в одном раунде: при счете 13 : 9 противник делал полный экономический раунд, и мы об этом знали, но провели его ужасно и проиграли. Это нанесло сильный удар по нашему моральному духу... ладно, скажем честно — вызвало рейдж и тильт. Мы стали играть не в тот CS, в который умеем, и в итоге вернуться так и не смогли. Мы стремимся не допускать подобных ситуаций, и работа с психологом, которую мы начнём уже в Мадриде, надеюсь нам поможет.

С каким настроем подходили к игре с fnatic? Ведь она практически не имела турнирного значения, о чем ты сказал в Twitter перед встречей, как и о том, что вы позволите себе ряд экспериментов. Можешь рассказать о них подробнее?

— Подходили расслабленными, меньше готовились к противнику, лучше отдохнули. Добавили свежие идеи игроков. Скажем, мы больше рисковали. Если кто-то подумал, что мы станем играть без самоотдачи, он сильно ошибся. Наша команда всегда хочет победить.

За несколько дней до ESL Pro League вы приняли участие в BLAST Pro Series, куда отправлялись за победой, но, к сожалению, до решающей игры так и не дошли. Мог бы подвести краткие итоги выступления в Майами?  

— Многие делают серьезные выводы после этого турнира. Думаю, они заблуждаются. Мы расстроены, что проиграли командам, которые выше нас в рейтинге. Знаем, что наши фанаты хотят больше всего побед над этими коллективами. Но давайте оценим ситуацию: мы сделали ставку на Inferno, и, к сожалению, она оказалась ошибочной. Мы увидели свои проблемы на этой карте и продолжим работать над их устранением.

Матч с eu FaZe Clan мы начали разочарованными, с глупыми мыслями о том, что мы уже не выйдем в финал. Как показали дальнейшие события — шанс у нас был. Это ценный урок.

На StarSeries S7 Рождённые Побеждать приняли неординарное решение — четвертьфинал и полуфинал сыграть один за одним, отказавшись от отдыха. Игроки Natus Vincere говорили, что это была твоя инициатива. Расскажи, на чём было основано данное решение?

— У нас два игрока, которым уже по тридцать лет. Возраст, так или иначе, немаловажный фактор, поэтому важен оптимальный график, чтобы ua Zeus и ua Edward находились в хороших кондициях. Поэтому я попросил пойти навстречу нам в этом вопросе. В любом случае, если одной команде предстоит сыграть два best of 3, а другим — одно, думаю, правильно идти навстречу тем, кто в более трудной ситуации. Плюс это не задевало сторонние команды.

Не раз было отмечено, как NAVI неудачно выступают в первых играх на соревнованиях. Почему у команды не получается показать свой максимум с первых же поединков?

— Наша интенсивность и настрой на первые игры... они не такие, как впоследствии. Я это понимаю, все это понимают... но найти решение пока не смогли.

Игрой на каких картах доволен больше всего по прошествии ESL PL, StarSeries и BLAST, а где почувствовал пробелы?

— Я видел прогресс на Inferno, но этого оказалось, к сожалению, недостаточно. Overpass расстроил, но видно, над чем нужно работать. Порадовал Nuke.  

Недавно компания Valve начала активно экспериментировать с CS:GO. Как тебе последние изменения в экономике, где был затронут lose bonus? Какие ключевые отличия можешь отметить по сравнению со старым вариантом?  

— Все быстро привыкают: еще недавно это было новшество, а сейчас обыденность. В течение игры команды получают больше денег, это плюс для зрителей — мы видим больше интересных задумок команд. Если бы Valve чаще прибегала к советам профессионалов, думаю, изменения были бы ещё лучше. Но и так ничего.

Другое же важное обновление: Vertigo заняла место Cache. Успел уже оценить новую карту? Может, отметил какие-то положительные и отрицательные стороны Vertigo?

— Глубокую оценку не дам. Пока из общего: очень маленькая карта, это создает множество ранних контактов и не способствует глубокой стратегической игре. Посмотрим, надеюсь, открою для себя на ней много интересного и взгляну на нее более положительно.

Вы планируете использовать семь карт либо остановиться на привычном варианте с шестью картами? Какие плюсы и минусы ты видишь в каждом из этих подходов?  

— Я думаю, выбора нет: мы должны играть все семь карт. Это наш шанс, убрали нашу худшую карту — должны этим пользоваться. Мы станем более гибкими, но предстоит много работы.

На твой взгляд, что помогает Astralis быть доминирующей силой в наиболее конкурентную эпоху CS? Есть что-то, что вы бы у них переняли?

— Видимо, у них лучший стиль командной работы, они открыли много know-how в этой игре. Мне бы хотелось частично перенять их командное мышление, они в меньшей степени индивидуалисты, чем мы.

Следующий турнир NAVI — BLAST Pro Series Madrid. Планируете ли буткемп? Как думаешь, для кого формат BLAST наиболее удобен? Вы как-то меняете стиль игры или вариант подготовки к данной серии турнира?

—  Да, мы соберемся на буткемп третьего числа в Мадриде. Я думаю, формат одинаков для всех. К сожалению, изменилась система вето, поэтому готовиться будем в целом, а не под этот турнир. Возможно, организаторы хотят видеть больше случайностей, потому что вето заранее показывало, какая команда лучше умеет подготовиться к известным условиям соревнований. CS — стратегия, а не только экшен, как думают многие :).

Спасибо за интервью и удачи в Мадриде! Хочешь что-то сказать болельщиками напоследок?  

— Хочется сказать спасибо за поддержку, мы будем стараться держать обратную связь. Вы нас очень мотивируете.