publications-bg

MagicaL и Mag — о патче 7.22e

Dota 2 / Новости / 18 июля 2019 — 16:00

Magical и Mag — о последних нововведениях

il Идан «MagicaL» Варданян и ua Андрей «Mag» Чипенко поделились мнением о Dota 2. Идан и Андрей обсудили нерфы и бафы персонажей, а также предсказали популярность некоторых из них.

 Drow Ranger


— Талант 15-го уровня изменен с + 550 к дальности использования и отбросу Gust на + 30 % к шансу промаха от действия Gust.
— Талант 15-го уровня изменён с + 10 ловкости на + 14.

Раньше талант на Gust был не особо популярным у Drow Ranger. Как считаешь, Blind (+ 30 % к шансу промаха от действия Gust) станет более востребованным или же дополнительная ловкость, которой к тому же стало больше, будет всё так же в приоритете?
ilИдан «MagicaL» Варданян
, , ,

Думаю, ловкость всё так же будут брать, но в очень редких ситуациях можно взять и другой талант. Но героя брать всё равно не будут.

uaАндрей «Mag» Чипенко
, , ,

Ловкость для Drow Ranger всегда будет в приоритете. Тем более что сейчас на четыре ловкости больше. Но изменения не настолько значительные, чтобы героя снова стали активно пикать.

 Ogre Magi


— Прирост интеллекта за уровень изменен с 2,3 до 2,5.
— Прирост ловкости за уровень изменен с 1,6 до 1,9.
— Талант 20-го уровня изменен с + 40 скорости атаки Bloodlust на + 60.

Примерно в таком же невостребованном состоянии находится и Ogre Magi. Увеличение прироста интеллекта и ловкости поможет герою стать полезным? Или даже улучшение таланта на 20-м уровне не сделает его метовым?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

Баф прикольный, но вряд ли героя начнут брать на постоянной основе.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Огра бафают почти в каждом патче. На этих отборочных я точно видел, как кто-то играл с ним. Если не ошибаюсь, то в se The Final Tribe в одной из игр брали его на третью позицию. Ogre Magi всегда был очень сильным на линии, и, возможно, люди начнут его пикать сейчас немного чаще.

 Visage


— Длительность эффекта Grave Chill увеличена с 3/4/5/6 до 6.
— Разница в скорости передвижения от Grave Chill изменена с 32 до 17/23/29/35 %.
— Разница в скорости атаки от Grave Chill изменена с 64 до 34/46/58/70.

Ещё один непопулярный персонаж — Visage. Благодаря бафам он станет появляться чаще в играх? Или же этот герой останется фирменным пиком отдельных команд?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

Про Visage пока сложно сказать что-либо.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Visage — специфический герой, и не так много игроков на профессиональной сцене умеют и любят им играть. Если брать последние появления этого героя, то чаще мы его видели в миде в определенных пуш-стратегиях.

 Dark Seer


— Урон Ion Shell уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90.

А вот Dark Seer во время квалификаций довольно часто оказывался как в пиках, так и банах. Уменьшение урона Ion Shell на начальных уровнях уберёт этого персонажа из меты или же игрокам теперь будет просто немного сложнее стоять на линии?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

За Dark Seer очень обидно: его режут каждый патч. Думаю, он останется в мете, но ему станет сложнее на первых уровнях.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2

Dark Seer стал слабее на стадии лейнинга на первых уровнях, а глобально ничего не изменилось. Фактически он всё так же силен и, как по мне, является одним из сильнейших героев третьей позиции в текущей мете.

 Ember Spirit


— Способность Sleight of Fist больше нельзя использовать, если герой находится под действием оцепенения.

Sleight of Fist (вторую способность героя) теперь нельзя использовать во время Root. Что можешь сказать по этому поводу? Возможно ли, что персонажа перестанут брать в целом?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

С Ember Spirit похожая ситуация, как и с Dark Seer! Нерф сильный, даже очень. Но я думаю, что он останется в мете.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Ember Spirit пострадал больше всех. Думаю, можно смело сказать R.I.P.

 Grimstroke


— Начальный урон уменьшен на 2.
— Способность Soulbind больше не дает 10 % замедления передвижения.

Grimstroke нерфят всё больше, а обычные игроки даже сравнивают его с Earth Spirit. Персонаж всё равно будет полезен, несмотря на все изменения?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

Чуть-чуть подрезали, но он всё так же в драфты может заходить.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Основная сила героя заключается в комбинации его ульты с различными спеллами. По факту его все так же будут пикать.

 Morphling


— Начальная броня понижена на 1.
— Aghanim's Scepter больше не снижает кулдауны от Morph на 35 %.
— Aghanim's Scepter теперь позволяет использовать Morph в отношении союзников.
— Талант 20-го уровня изменен с «Morph можно использовать в отношении союзников» на + 15 % уменьшения кулдауна способностей.

Оцени полезность Aghanim’s Scepter для Morphling. Это изменение усилило или ослабило героя?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

Морфа тоже режут каждый патч. А вот аганим ему ослабили.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Я думаю, Морфу аганим начнут собирать теперь чаще. Насколько это сильно или нет, мы сможем узнать в ближайшее время. Нужно посмотреть больше игр, чтобы понять.

 Wraith King


— Здоровье скелетов уменьшено с 250 до 175.
— Талант 15-го уровня изменен с + 35 урона скелетов до + 30.

Wraith King был одним из популярных персонажей ua NAVI во время квалификаций. Теперь его скелеты значительно понерфлены. Значит ли это, что героя будут в меньшей степени использовать? Или же теперь саммонов нужно призывать аккуратнее?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

Скелетов нереально порезали. Сейчас можно их легко убивать почти любым скиллом. На линии герой всё так же силён из-за стана, но, вообще, это не прямо сильный нерф персонажа. 

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Здоровье скелетам уже режут во второй раз. Скелеты очень сильны, и не стоит забывать, что у них две жизни. Просто сейчас большее количество героев сможет вырубить скелетов за один нюк. Да, это фикс, но герой всё равно силен.
Какие из изменений ты также можешь отметить? Есть ли такой персонаж, который в данном патче незаметно стал гораздо более сильным?
ilИдан «MagicaL» Варданян
Игрок NAVI.Dota 2

В целом пострадали милишники. В большей степени офлейнеры, так как использование двух щитов было действительно абузом. Например, теперь не купишь два щитка против Broodmother.

uaАндрей «Mag» Чипенко
Тренер NAVI.Dota 2
Фактически патч незначительный. Одно из главных изменений, как по мне, связано с щитками на милишниках. Теперь два щитка не стакаются. Раньше это очень часто использовали в отношении героев третьей позиции: ты заходил за вышку и практически не терял здоровья.