Интервью с cYpheR от Voka.tv
cYpheR — о жизни, трудностях и планах
Портал Voka.tv взял интервью у тренера NAVI.GG.BET по Apex Legends Алексея «cYpheR» Янушевского, который рассказал о жизни киберспортсмена, трудностях становления и планах на будущее.
О жизни игрока
«Мне очень нравится жизнь игрока. Это непередаваемые эмоции, тренировки. Я попробовал много всяких вещей в жизни, и ничто мне не доставляло столько же удовольствия как сам процесс. Даже не сколько победы, а тренировки, волнение в груди за неделю до вылета и так далее».
Об увлечении играми
«Всё началось, когда мне было лет 6-7. Моему брату купили компьютер, и он начал играть во все игры, которые тогда появлялись. WarCraft, Quake. На «квейке» брат застрял: он участвовал в каких-то турнирах, было своё комьюнити у игры. Я тогда совсем ничего не понимал, мне просто нравилось смотреть, как он играет. И в тот момент, когда я увидел, что мой брат играет, а за его спиной находится как минимум человек восемь — они просто стоят с округлёнными глазами смотрят, и тогда я понял, что хочу быть как мой брат».
О трудностях
«Я «забивал» в свое время и на учебу, и на личную жизнь, и на родителей, вел себя очень плохо. Мысль была только одна: играть, становиться лучше. Это было глубочайшим расстройством для моей мамы, потому что она не понимала, что происходит, зачем я это делаю, в связи с чем и почему гублю свою жизнь. Потом как-то все образовалось, понял, что делаю чушь и начал искать баланс между игрой и всем на свете. Это помогло. Нельзя быть полностью зацикленным на этом, ты должен уметь себя расслаблять, находить что-то еще, чтобы твои мозги не перекипали».
О планах на будущее
«Я думаю, что сейчас закат моей карьеры. Условно. Всё, конечно, зависит от меня. Quake, по-моему мнению, закончился в 2014 году, и так совпало, что когда я перестал чувствовать развитие и перспективы в нём, наступил возраст, когда было нужно чётко и быстро решать. Был план: до 30 лет быть профессиональным игроком, попробовать «бахнуть» какой-нибудь мировой турнир по Quake или же Apex Legends, а затем заниматься развитием киберспорта уже в других отраслях».