publications-bg

BoomьI4 — о матчах ESL Pro League S11

CS2 / Новости / 24 марта 2020 — 21:10

Приятного ознакомления!

В преддверии заключительного тура ESL Pro League S11 мы поговорили с ru Кириллом “Boombl4” Михайловым о матчах с eu Complexity и  se fnatic.

В последние три месяца команда Complexity показывала не лучшую игру на Inferno, но все равно пикнула эту карту в матче против вас. Вы были удивлены? Ожидали подобный пик?

ru Кирилл «Boombl4» Михайлов
, , 

Мы были сфокусированы на нашем пике и десайдере, поскольку ожидали, что нюк будет на третьем. Да, пик стал в некотором роде сюрпризом, но мы видели, что соперники были готовы с первого раунда, когда взрывали Егора в хелпе. Они хорошо подготовились. К сожалению, мы не смогли выиграть.

Вы были близки к победе на Inferno, но в конце проиграли несколько раундов с преимуществом и не дожали противника. Что стало причиной смазанной концовки? 

— Коммуникация была недостаточно эффективной, особенно в сплит-атаках. Уже под конец, при счёте 14 : 14 возникли экономические проблемы и мы не смогли сделать нормальную закупку. Таким образом, счёт играл соперникам на руку, так как у них всё с экономикой было в порядке.

Кроме того, было видно, что игроки Complexity хорошо подготовились к вашим действиям на «банане», правда, вы довольно быстро адаптировались и начали играть более агрессивно. Чья это была инициатива? Какие эпизоды стали ключевыми для победы в защите?

— Как я сказал, было видно, что они подготовились. Я решил поменять игру, чтобы сбить их с толку и они перестали понимать, что мы делаем. Мы уже не раз проделывали подобные перестроения в некоторых матчах на IEM Katowice, и всё работало неплохо. Мы выигрывали «банан», вследствие чего смогли победить за СТ.

В свою очередь, на Dust2 у соперника довольно неплохая статистика. На чем основывался выбор именно этой карты? Какие слабости вы отметили в игре соперников на данной арене?

—  Мы понимали, что если пикнем Nuke, то они выберут защиту. А Dust2 в принципе такая карта, где сторона не решает многого — мы уверены и в защите, и в атаке. Мы смогли выиграть пистолетку и засноуболить их выходами на «длину». То есть к моменту, когда счет стал 5 : 0, у нас уже была очень хорошая экономика — по $ 12 000 у каждого. В итоге это давало свободу в розыгрыше любого раунда. В конце были проблемы с гранатами, которыми мы не попадали, что привело к счёту 9 : 6, а не 12 : 3 или 11 : 4.

Как ни странно, на Nuke вы выглядели на порядок лучше соперника. Постоянная игра на этой карте приносит свои плоды? Кроме того, у вас было несколько классных раундов с выходом через «вентиль». Это ваша заготовка перед матчем?

— Да, мы играем праки на Nuke, как и на всех остальных картах, и просто готовим новые раунды. Думаю, что в игре онлайн это имеет решающее значение, поскольку соперники смотрят демки и не готовы к новым раундам. Если ты их отточил во время тренировок, они будут работать и во время официальных матчей. При этом мы знали, как они играют, тоже. 

В последнем туре все решится. Благодаря победе, вы можете сразу попасть в плей-офф. Какие карты зрителям стоит ожидать в этой встрече?

— Думаю, игроки se fnatic могут выбрать Mirage. Что мы возьмём, я пока не знаю. Возможно, опять будет Dust2. Склоняюсь к тому, что от шведской команды стоит ожидать Mirage.

Вам известны возможные расклады в группе? В случае поражения у вас останутся шансы продвинуться дальше на турнире?

— Нет, если мы проиграем матч se fnatic, то, к сожалению, не проходим дальше. Именно поэтому мы настроены победить. И это будет неплохое достижение для нас, так как команда начинала игры в группе с 0–2. Впоследствии мы адаптировались, выиграли третий и четвертый матч. Надеюсь, что всё будет хорошо, и мы сможем преодолеть эту трудность. 

При просмотре демо отметил какие-то характерные изменения в игре fnatic по сравнению с вашей последней встречей?

— Прямо сейчас этим занимаюсь. Успел посмотреть одну демку. Заметно, что при игре онлайн соперники чувствуют себя более раскованно, расслабленно и позволяют себе больше индивидуальных действий. Возможно так сказывается онлайн, возможно они просто чувствуют себя увереннее. Думаю, матч будет интереснее. 

Каков, на твой взгляд, главный ингредиент в победе над fnatic? Что необходимо предпринять, чтобы обыграть шведов?

— В первую очередь — хорошая коммуникация, также нужно командное взаимодействие и почувствовать каждому свою стрельбу. Думаю, сможем выиграть, так как в Катовице мы были близки к победе: нам где-то не повезло, где-то были недостаточно готовы к игре за атаку на Mirage. Я давал плохие коллы, у нас мало что получалось. А так мы выигрывали со счётом 10 : 5, поэтому надеюсь, что в этот раз мы будем более подготовленными.