PSL Season 6: NAVI — в верхней сетке!
Следующие матчи пройдут 5 мая
Сегодня пройдут заключительные матчи четвертой стадии онлайн-турнира PSL Elisa Viihde PUBG Spring Challenge. Команде Natus Vincere осталось сыграть всего четыре матча.
Номер матча | Время начала (Киев / Москва) | Результат | Страница матча |
---|---|---|---|
1 | ОКОНЧЕН | 4-е место (8 убийств) | |
2 | ОКОНЧЕН | 12-е место (6 убийств) | |
3 | ОКОНЧЕН | 8-е место (9 убийств) | |
4 | ОКОНЧЕН | 13-е место (3 убийства) |
После поединков, которые прошли , наш коллектив расположился на 11-м месте. Чтобы пройти в верхнюю сетку турнира, NAVI нужно занять как минимум восьмую строчку турнирной таблицы. Уверены, эта задача игрокам вполне под силу: до попадания в восьмерку сильнейших им на данный момент не хватает всего нескольких очков.
Место | Команда | Убийства | Очки |
---|---|---|---|
1 | Primal | 43 | 76 |
2 | YMCA Esports | 38 | 75 |
3 | TORNADO ENERGY | 41 | 71 |
4 | FaZe Clan | 46 | 67 |
5 | Entropiq | 33 | 50 |
6 | Zenith Esports | 34 | 47 |
7 | Natus Vincere | 36 | 46 |
8 | Team Sniip | 35 | 46 |
9 | ENCE | 28 | 45 |
10 | Blaze Esports | 35 | 42 |
11 | Raise Your Edge Gaming | 21 | 39 |
12 | APEKS.GG | 15 | 35 |
13 | Existential | 19 | 25 |
14 | Team Quantum | 18 | 23 |
15 | NeverEco | 16 | 20 |
16 | 22 Esports | 11 | 18 |
Напомним, после сегодняшних сражений восемь лучших команд пройдут в верхнюю сетку PSL S6, участники, занявшие места с девятого по двенадцатое, упадут в нижнюю, а остальные покинут турнир.
Желаем NAVI удачи в заключительных поединках четвёртой стадии PSL! #navination
Номер круга | Задержка появления | Ожидание перед сужением |
Скорость сужения | Урон в секунду (за кругом) |
Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 270 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0,8 | 0,55 | 0,56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0,6 | 0,56 | 0 |
4 | 0 | 60 | 150 | 3 | 0,6 | 0,56 | 1 |
5 | 0 | 50 | 120 | 5 | 0,65 | 0,56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 120 | 8 | 0,65 | 0,56 | 0 |
7 | 0 | 50 | 90 | 10 | 0,65 | 0,56 | 0 |
8 | 0 | 50 | 60 | 14 | 0,7 | 0,56 | 1 |
9 | 0 | 10 | 160 | 18 | 0,001 | 10 | 0 |
Номер круга | Задержка появления | Ожидание перед сужением |
Скорость сужения | Урон в секунду (за кругом) |
Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 240 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0,8 | 0,7 | 0,56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0,6 | 0,56 | 1 |
4 | 0 | 60 | 100 | 3 | 0,6 | 0,56 | 0 |
5 | 0 | 50 | 80 | 5 | 0,65 | 0,56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 60 | 8 | 0,65 | 0,56 | 1 |
7 | 0 | 20 | 40 | 10 | 0,65 | 0,56 | 0 |
8 | 0 | 10 | 40 | 14 | 0,6 | 0,56 | 0 |
9 | 0 | 10 | 100 | 18 | 0,001 | 10 | 0 |
Как начисляются очки
1-е место — 10 очков
2-е место — 6 очков
3-е место — 5 очков
4-е место — 4 очка
5-е место — 3 очка
6-е место — 2 очка
7–8-е места — 1 очко
9-е место и ниже — 0 очков
За каждое убийство команда получает очко дополнительно.