Финал PSL Season 6: второй день
12 матчей позади
Сегодня пройдёт второй игровой день финальной стадии PSL Elisa Viihde PUBG Spring Challenge. Сражения по традиции развернутся на картах Мирамар, Санок и Эрангель.
Номер матча | Время начала (Киев / Москва) | Результат | Карта | Страница матча |
---|---|---|---|---|
1 | 18:30 | 5-е место (2 убийства) | Эрангель | |
2 | 19:15 | 7-е место (1 убийство) | Эрангель | |
3 | 20:00 | 6-е место (0 убийств) | Эрангель | |
4 | 20:45 | 3-е место (3 убийства) | Санок | |
5 | 21:30 | 1-е место (8 убийств) | Мирамар | |
6 | 22:15 | 5-е место (10 убийств) | Мирамар |
В сквад Natus Vincere заработал 60 очков за шесть матчей. Такой результат позволил команде стать лидером турнирной таблицы, однако отрыв от ближайшего соперника минимальный. Задача NAVI на сегодня — увеличить количество очков и сохранить позиции перед третьим и заключительным днём онлайн-турнира.
Место | Команда | Убийства | Очки |
---|---|---|---|
1 | Natus Vincere | 57 | 108 |
2 | Northern Lights | 65 | 103 |
3 | UNITY | 67 | 95 |
4 | Team Liquid | 55 | 93 |
5 | Entropiq | 65 | 83 |
6 | Team Solo Mid | 52 | 74 |
7 | TORNADO ENERGY | 50 | 72 |
8 | ENCE | 40 | 72 |
9 | RAHINA | 37 | 65 |
10 | RedlineEU | 44 | 63 |
11 | FaZe Clan | 45 | 58 |
12 | Team Sniip | 36 | 52 |
13 | Blaze Esports | 31 | 51 |
14 | NiceOne eSport | 27 | 42 |
15 | Zenith Esports | 28 | 40 |
16 | Digital Athletics | 18 | 30 |
Напомним, что команды разыгрывают призовой фонд в размере € 15 000. Победитель получит большую часть призовых — € 7 500.
Подключайтесь к прямой трансляции и болейте за наших ребят! #navination
Номер круга | Задержка появления | Ожидание перед сужением |
Скорость сужения | Урон в секунду (за кругом) |
Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 270 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0,8 | 0,55 | 0,56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0,6 | 0,56 | 0 |
4 | 0 | 60 | 150 | 3 | 0,6 | 0,56 | 1 |
5 | 0 | 50 | 120 | 5 | 0,65 | 0,56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 120 | 8 | 0,65 | 0,56 | 0 |
7 | 0 | 50 | 90 | 10 | 0,65 | 0,56 | 0 |
8 | 0 | 50 | 60 | 14 | 0,7 | 0,56 | 1 |
9 | 0 | 10 | 160 | 18 | 0,001 | 10 | 0 |
Номер круга | Задержка появления | Ожидание перед сужением |
Скорость сужения | Урон в секунду (за кругом) |
Shrink | Spread | Land Ratio |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 180 | 240 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0 |
2 | 0 | 90 | 120 | 0,8 | 0,7 | 0,56 | 0 |
3 | 0 | 60 | 120 | 1 | 0,6 | 0,56 | 1 |
4 | 0 | 60 | 100 | 3 | 0,6 | 0,56 | 0 |
5 | 0 | 50 | 80 | 5 | 0,65 | 0,56 | 0 |
6 | 0 | 50 | 60 | 8 | 0,65 | 0,56 | 1 |
7 | 0 | 20 | 40 | 10 | 0,65 | 0,56 | 0 |
8 | 0 | 10 | 40 | 14 | 0,6 | 0,56 | 0 |
9 | 0 | 10 | 100 | 18 | 0,001 | 10 | 0 |
Как начисляются очки
1-е место — 10 очков
2-е место — 6 очков
3-е место — 5 очков
4-е место — 4 очка
5-е место — 3 очка
6-е место — 2 очка
7–8-е места — 1 очко
9-е место и ниже — 0 очков
За каждое убийство команда получает очко дополнительно.