publications-bg

Обновление матчмейкинга Dota 2

Dota 2 / Новости / 11 октября 2019 — 08:14

Разработчики продолжают развивать матчмейкинг!

В блоге компании Valve появилась новая запись, посвящённая матчмейкингу Dota 2. Разработчики выпустили обновление, которое направлено на исправление ошибок.

Первым делом нужно отметить, что компания ввела новое правило для обладателей ранга Immortal. Каждый игрок в группе, где есть участник с подобным рангом, будет приравниваться к наивысшему рангу в группе. Разработчики надеются, что таким образом снизят количество «абузов».

Также изменения коснулись комбинаций одиночного и группового рейтингов. Теперь для любой группы из пяти игроков будут искаться исключительно такие же группы вне зависимости от других факторов. Таким же образом работает поиск для одного игрока: против него будет попадаться группа максимум из двух человек.

Среди исправленных ошибок присутствует симметрия ролей, так как ранее она работала неисправно или не работала вовсе. Также разработчики сделали акцент на том, чтобы самым высокорейтинговым игроком в матче не становился саппорт.

Необходимо отметить переработку систему медалей: компания вернулась к прежнему числу звёзд — пяти вместо семи. Но вместе с этим разработчики планируют перебалансировать диапазон рейтинга для каждой медали.

Важной частью обновления является отказ от «несгораемости» медали до конца рейтингового сезона. С данным обновлением правило больше не действует. Теперь если ваш рейтинг будет значительно ниже визуально показываемой медали, то он в итоге будет скорректирован.

Изменено было послематчевое табло. Теперь отображаются среднее и максимальное время ожидания игроков в матче, а также обобщённые сведения о порядочности игроков матча. Также будет отображаться сортировка игроков слева направо от первой до пятой позиций. Ещё игроки будут оценивать матчи, дабы разработчики могли понять, какие матчи качественные, а какие — нет.

Низкая порядочность — одна из главных проблем игры. Теперь игроки с показателями 3000 и ниже больше не смогут пользоваться голосовым и текстовым чатами, пока уровень не повысится.

Примечательной частью обновления нужно назвать уменьшение допустимого разрыва рейтинга внутри группы — с 2800 до 2000. Это сделано для улучшения качества матчей и поиска противников сопоставимого уровня.

Также разработчики изменили основные алгоритмы матчмейкинга, из-за чего он сейчас может работать не совсем оптимально. Ещё компания убрала способы безлимитных репортов, дабы отсеять необъективные жалобы. Ещё были доработаны алгоритмы поиска бустеров и читеров.

Разработчики сообщают, что в ближайшее время матчмейкинг будет нестабильным, так как компания будет исправлять проблемы с обновлением. В будущем же они планируют сосредоточиться на помощи новым игрокам, у которых нет игрового опыта. Также часть работы будет посвящена обнаружению смурферов.